Сервис

Очередной заезд в сервис подтвердил правило: хочешь сделать хорошо, сделай всё сам.
При приобретении рации и антенны обратился к «профессионалам», как они себя позиционируют, в ремонте и подготовке Ниссан Патрол, Патфайндер и прочие Ниссаны, http://koush.su/
Заказал рацию и антенну, оговорил приезд и стоимость: Объем (время) и стоимость работ определяется после определения всех хотелок:
1. нужно ли тянуть дополнительное питание для рации (режим работы рации)
2. пожелание по трассе прокладки провода антенны
3. необходимость изготовления дополнительных кронштейнов для крепления магнитолы и рации
4. необходимость настройки антенны под конкретный канал
5. и т.д.Ориентировочная стоимость работ 3-6 т.руб. (из переписки).
Приехал и стал свидетелем работ.
Скрытная прокладка это запихивание под обивки без снятия их,
кронштейн не изготовляли, так как использовали штатный от двухдинной магнитолы,
антенну не настраивали.
Питание для рации и заднего фонаря почему то решили брать прямо с АКБ, ну ладно «+», зачем «-» тащить из моторного отсека не понятно, да и «+» есть в замке. Провод «+» просто бросили по моторному отсеку без дополнительной изоляции, но поставили предохранитель у рации, правда если перетрёт провод в моторном отсеке до предохранителя, то он не сгорит, а будет гореть провод, логичней поставить пред прямо у клеммы АКБ. Подключали круглыми клеммами на 8 мм. к 6 мм. болту видимо для уменьшения площади контакта или других не было. При подключении рация не включилась, пришлось ждать ремонта и привоза на работу её отдельно.
Была просьба глянуть передние колонки, так как они не играли. Разбор дверей и замена проводки, а то, что это проводка даже не сомневались, ещё 3 тыс. руб. Отсутствие обычной колонки с двумя кусками провода позволило бы поставить точный диагноз, но этого в сервисе не оказалось. Поэтому уже дома у подъезда я снимал обивки, проверял приход звука, используя заднюю колонку, купил новые колонки и установил их, попутно убирая сопли, а по способу укладки проводов это точно сопли. Появился звук.
Подключение кнопки заднего фонаря велось без подключения реле, на вопрос почему, ответ , да зачем, всегда так ставим. Когда Андрей всё же принес реле с колодкой и объяснял, как подключить 4 провода, а потом когда подключили, то переставляли провода в колодке, то стало ясно, что не врали и не ставили реле.
Стоимость работ была по максимуму 6 тыс. и 2 тыс. за колонки. Электрика это не их конёк.
Переделка подключения у себя на работе 3 тыс. с чётким рассказом косяков предыдущей установки. Работа у подъезда 1.5 часа.
При приобретении рации и антенны обратился к «профессионалам», как они себя позиционируют, в ремонте и подготовке Ниссан Патрол, Патфайндер и прочие Ниссаны, http://koush.su/
Заказал рацию и антенну, оговорил приезд и стоимость: Объем (время) и стоимость работ определяется после определения всех хотелок:
1. нужно ли тянуть дополнительное питание для рации (режим работы рации)
2. пожелание по трассе прокладки провода антенны
3. необходимость изготовления дополнительных кронштейнов для крепления магнитолы и рации
4. необходимость настройки антенны под конкретный канал
5. и т.д.Ориентировочная стоимость работ 3-6 т.руб. (из переписки).
Приехал и стал свидетелем работ.
Скрытная прокладка это запихивание под обивки без снятия их,
кронштейн не изготовляли, так как использовали штатный от двухдинной магнитолы,
антенну не настраивали.
Питание для рации и заднего фонаря почему то решили брать прямо с АКБ, ну ладно «+», зачем «-» тащить из моторного отсека не понятно, да и «+» есть в замке. Провод «+» просто бросили по моторному отсеку без дополнительной изоляции, но поставили предохранитель у рации, правда если перетрёт провод в моторном отсеке до предохранителя, то он не сгорит, а будет гореть провод, логичней поставить пред прямо у клеммы АКБ. Подключали круглыми клеммами на 8 мм. к 6 мм. болту видимо для уменьшения площади контакта или других не было. При подключении рация не включилась, пришлось ждать ремонта и привоза на работу её отдельно.
Была просьба глянуть передние колонки, так как они не играли. Разбор дверей и замена проводки, а то, что это проводка даже не сомневались, ещё 3 тыс. руб. Отсутствие обычной колонки с двумя кусками провода позволило бы поставить точный диагноз, но этого в сервисе не оказалось. Поэтому уже дома у подъезда я снимал обивки, проверял приход звука, используя заднюю колонку, купил новые колонки и установил их, попутно убирая сопли, а по способу укладки проводов это точно сопли. Появился звук.
Подключение кнопки заднего фонаря велось без подключения реле, на вопрос почему, ответ , да зачем, всегда так ставим. Когда Андрей всё же принес реле с колодкой и объяснял, как подключить 4 провода, а потом когда подключили, то переставляли провода в колодке, то стало ясно, что не врали и не ставили реле.
Стоимость работ была по максимуму 6 тыс. и 2 тыс. за колонки. Электрика это не их конёк.
Переделка подключения у себя на работе 3 тыс. с чётким рассказом косяков предыдущей установки. Работа у подъезда 1.5 часа.