
Т.к. после поездки в Марокко в апреле/мае этого года в очередной, второй раз отказалась работать пятая передача + полетел один автоматический хаб + протекли тормозные трубки на заднем мосту, пришлось ремонтировать коробку и всё остальное. На этот раз своими силами, а не как в Москве за деньги. Почему своими? Потому как в Германии даже гаражные спецы за это не берутся, а у официальных цены занебесные. К примеру, хаб не целиком, а одна из его составляющих - 550 евро + работа ...
После нескольких визитов к дилеру Ниссан, автомобиль был поставлен на участок к родителям, а я занялся поиском деталей и решений, как же отделаться малой кровью при ремонте МКПП? И таки отделался


Не буду описывать процесс разборки. Это есть в мануалах.
Теперь МККП на месте. Процесс монтажа виден на фотках: 2 строительных козла, труба, цепная лебёдка и бесстрашный механик под машиной

Далее к хабам. Решил так же сэкономить средства и установил не автоматы, а ручные. Т.е. сейчас вкл./выкл. и никаких более примочек с автоматическим отключением при движении назад после блокировки и т.д. Цена 130 евро.
Обшивку дверей давно хотел заменить на пластиковую, т.к. старая уже разбухла от влаги и поизносилась. Новая из вспененого поливинилхлорида (целофан по-нашему, по-бразильски) не набухает, её можно мыть и в совокупности с пластиковыми клипсами-болтами как-то удачно подчёркивает брутальность автомобиля


Как делал: снял старые картонные карты, сорвал с них вилюровую обивку и использовал как шаблон - положил на пластиковые листы, обвёл водостойким фломастером и вырезал ковровым ножом по спец-ой металлической линейке. Пластик хорошо режется.
Клипсы-болты покупал в еbay (60 штук - 15 евро).
Немного ошибся с колл-ом. На все двери надо 72 шт. Пришлось докупать еще 30

Пластик стоил 50 евро.
Минус пластиковй "обивки" - немного мягковатая поверxность - остаются следы даже от крепкого нажатия ногтем. А так всё отлично.
Кстати, вот тут на фото видно как я переделал задние нижние фонари
Далее мной были изготовлены прохудившиеся в том же Марокко тормозные трубки. К сожалению, качество ремонтных работ в Москве низкое (именно поэтому они и стали сопливить), поэтому пришлось делать самому и как положено. Тормозные трубки развальцовываются двумя разными типами-формами: Е и F. Разницу смотрите на фото. На моём Патруле форма Е - это так называемая двойная вальцовка, т.е. производится в 2 шага: сначала вальцуется форма F, а потом из неё при помощи второго инструмента получается форма Е. Московские же механики сделали проще: просто расхерачили трубки под 90 градусов, при этом на концах образовались надрывы, через которые со временем стала сочиться тормозуха. При развальцовке крайне важно притуплять кромки!!! С тормозами не шутят!
В Жирмании мной был прикуплен инструмент для развальцовки торм. трубок (в наборе был так же крайне удобный приборчик для гибки трубок) , новые гайки-втулки и 5м трубки.
Результат см. на фотке: блестящие трубки - заводские. Покрашеные - моя работа

Силовой бампер... Я немного почикал старый, т.е. срезал всё ненужное по моему мнению железо и получил такой вот как на фотках. Он всё ещё тяжеловат, но пока оставлю как есть. Ну люблю я опримизировать и облегчать авто и всё тут

Что же я сделал ещё для облегчения авто? Выбросил балку-фаркоп (25кг), снял дистанционные шайбы (13кг), убрал дистанционные пластины между балкой крепления коробки и рамой (5кг), полностью убрал задний бампер и изменил крепление задних фонарей (10-15кг). В планах избавиться от 2 задних глушаков, т.к. у меня их всего 3. По дороге на Кольский оторвался первый от промежуточного. Значительной разницы в громкости мы не заметили. Поэтому долой!

Bыкинул все стабилизаторы поперечной устойчивости (5-7кг). Что с ними, что без них. Разницы не заметил. Снял багажник с крыши. Он был какой-то крайне тяжёлый - кило 35 минимум!!!
Пока всё.
В планах ещё заменить рулевое на тракторное, т.е. выкинуть все рулевые тяги и установить на мост один гидравлический цилиндр двойного действия: одна сторона толкает, другая - тянет.
Глушаки таки снял: теперь остался после выпускного коллектора только катализатор.
2 недели назад заменил задние боковые окна на алюм-е листы.
Первый блин как всегда комом: пока изготовил из картона выкройку, пока подогнал и т.д. ... в итоге всё же промахнулся

Вторая (правая) сторона уже как по маслу. Тут же использовал бОльшие заклёпки. Герметизировал простым строительным силиконом (белый), а зазор на лицевой стороне - чёрным герметиком (положил так аккуратно, что не пришлось разглаживать скребком).
Левую сторону придётся переделать (заклёпки помощнее + чёрный герметик).