Может быть, не совсем вписывается в наш форум , однако, попробую ... Админы, если шо, можете удалить
Купил я себе в 2011г. Мерседес 560 SEС, который успешно стоял у родителей в гараже до 2014. Надо сказать, что авто реимпортированное из Японии, пробег всего 56000км, год выпуска 1991, в отличном тех. состоянии за исключением некоторых мелочей. Немецких документов на него не было, а то, что было, сгорело при переезде в Германию.
Этим летом начал заниматься получением документов: попробовал по-честному , оказалось проблематичным ... Но я же - рождённый в СССР и нашол лазейку - мол все бумаги вместе с купчей сгорели и т.д. ... Так прокатит, только надо пройти полное ТО в одной организации, после чего на авто выдадут свеженькие немецкие бумаги
для этого купил: техническую Спецификацию, оригинальные литые диски и резину (на японце стоит литьё японского производства и низкопрофильная широкая резина).
Но это всё фигня, бумаги - вопрос времени. Там всё уже продумано.
Но вот случилась утечка охл. жидкости. Причём, пока мотор работает, всё ок. Как только выключаешь, начинает капать и достаточно быстро из расш. бачка вся "вода" утекает ... примерно за 3-4 приёма ...
Проверил шланги -ок; головка или блок не могли за эти 3 года простоя треснуть; осталась только помпа с прокладкой и вот взялся я это чудо техника 90-х разбирать.
Чтобы снять помпу пришлось разобрать практически всю переднюю маску (см. фотки).
Теперь помпа висит на одном болте, который никак не снимается - его блокирует гаситель колебаний коленвала. Нарыл в и-нете мануал на английском языке (заодно и ахлицкий подучу:-)), снял шкиф ремней, благо, что гаситель крепится отдельно 8 болтами к фланцу коленвала. Флацен же в своё время крепится к коленвалу одним болтом, НО каким!!! Момент затяжки на нём 400Нм!!! Не осилю
Короче, на данной стадии сварили съёмник гасителя колебаний (руками его не снять, т.к. у него плотная посадка) и через недельку его долой. Потом будту инспицировать помпу и т.д.
Попутно проверю всё навесное переднее, заменю все ремни, заменю прокладки там, где что-то сочится и т.д. Затем замена всех фильтров, жидкостей и т.д.
Потом, после регистрации авто, косметика и стайлинг под себя родного . Особо извращаться не буду. Всётаки это солидное купе высшего класса и колхозтюнинг там неуместен.
Что задумано: Литьё АМG (уже дожидается монатжа на авто, диски отреставрированы, покрашены и полированы) 17"
, нископрофильная широкая резина - снаружи это всё. По салону: ремонт задней шторки, установка оригинального радио (продавец-мудило снял его и, видимо, продал отдельно. Хорошо, что не вырвал с корнями), установка деревянного переключателя передач, перетянуть потолок.
Пока всё
15.11.14: Всё, помпа наконец то снята. Сегодня приобрёл новую. Жду её почтой. Пока демонтирую прочее навесное ...