Установка лебедки

Всем привет!
Задумался я о самостоятельном монтаже лебедки в свою машину. Хочу сделать сам, потому, как в предыдущей машине "мастера" сделали из рук вон плохо. А так, как я сам в этом спец не очень, то спотыкаюсь на каких-то простых вопросах, о которых бывалые люди скорее всего и не задумываются. Буду рад, если вы мне поможете в этом не легком (в первый раз) деле.
Итак подключение планирую сделать по вот этой очень доходчивой схеме:
http://gruner.narod.ru/olderfiles/1/gruner003-900.jpg
Вопросы такие:
1. У меня 2 АКБ. Правильно ли я понимаю, что мне надо подсоединять + к одному аккуму, а - к другому чтобы они работали оба? Или можно кинуть на один?
2. У меня есть штатные проверенные провода, которые работают без проблем. Проблема в том, что их ОЧЕНЬ много. Не хотелось бы их опять в рулоны складывать под капотом. Да и под реле нужно 2 плюсовых провода. Придется искать новые. Какие провода хорошие и подойдут лебедке в 12500? Есть в Москве хорошее место, где их можно заказать в готовом виде нужной длинны?
3. Как правильно фиксировать силовой кабель, чтобы он не перетирался при тряске? Предыдущие "мастера" крепили стяжками, в результате чего в районе стяжки кабель сильно терся, да и в местах, где через элементы кузова перегибался тоже терся.
4.Какие провода нужны под управление и индикацию? Как их провести в салон, чтобы не было весящих соплей?
6. Какие есть удачные решения на тему кнопок и индикации в салоне?
Задумался я о самостоятельном монтаже лебедки в свою машину. Хочу сделать сам, потому, как в предыдущей машине "мастера" сделали из рук вон плохо. А так, как я сам в этом спец не очень, то спотыкаюсь на каких-то простых вопросах, о которых бывалые люди скорее всего и не задумываются. Буду рад, если вы мне поможете в этом не легком (в первый раз) деле.
Итак подключение планирую сделать по вот этой очень доходчивой схеме:
http://gruner.narod.ru/olderfiles/1/gruner003-900.jpg
Вопросы такие:
1. У меня 2 АКБ. Правильно ли я понимаю, что мне надо подсоединять + к одному аккуму, а - к другому чтобы они работали оба? Или можно кинуть на один?
2. У меня есть штатные проверенные провода, которые работают без проблем. Проблема в том, что их ОЧЕНЬ много. Не хотелось бы их опять в рулоны складывать под капотом. Да и под реле нужно 2 плюсовых провода. Придется искать новые. Какие провода хорошие и подойдут лебедке в 12500? Есть в Москве хорошее место, где их можно заказать в готовом виде нужной длинны?
3. Как правильно фиксировать силовой кабель, чтобы он не перетирался при тряске? Предыдущие "мастера" крепили стяжками, в результате чего в районе стяжки кабель сильно терся, да и в местах, где через элементы кузова перегибался тоже терся.
4.Какие провода нужны под управление и индикацию? Как их провести в салон, чтобы не было весящих соплей?
6. Какие есть удачные решения на тему кнопок и индикации в салоне?