Страница 1 из 12

Возможна ли жизнь в пикапе?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:02
Razgrom
Знатоки и эксплуататоры пикапов и просто хорошие люди!
Известно ,что мостовых однообъемных машин становится все меньше и возраст их увеличивается, а выбор уменьшается. Да и последние поездки показала неожиданную живучесть некоторых пикапов.
В связи с чем вопрос возникает, а возможно ли сотворить и обеспечить спальное место в пикапе столь же удобное как и в однообъемном внедорожнике большом?
Спрошу конкретно. Взять ту же л-200. Заднее стекло кабины у нее достаточно большого размера. Если его вынуть совсем из кузова, саму заднюю стенку кабины при этом не трогать, не резать (в целях восстановления "как было "при будущей продаже авто). А в будке пластиковой, что устанавливается на кузов сзади прорезать такого же рамера и формы дыру. Я так понимаю что эти две части кузова у пикапа отдельно закреплены на раме и должны иметь небольшую возможность смещаться друг относительно друга. Так вот образуется некрасивая щель между кабиной и объемом кузова. Жестко ее заделывать похоже нельзя. Если ее закрыть заделать каким то резиновым чехлом, или какой то хренью пока не знаю от чего. Ну типа того , например, как раньше сочлененные автобусы Икарусы были, резиновая гармошка такая. Это надо подумать как сделать прочно, герметично и красиво одновременно (или поискать от чего можно подобрать такую запчасть.Или заказать в мастерскую по пошиву чехлов, они из брезента сошьют. Или на край китайцам заказать, они сделают) . Тогда образуется достаточно большой проход из кабины в кузов. И можно подумать как соорудить полноценное спальное место в кузове (не знаю какой он длинны у мицу, ну пусть, если нехватать длинны будет, то голова торчит в салон ). Под спальником в кузове всякую хрень разместить. Или сварить допбак огромного размера. Или и то и другое сразу. Получится так же удобно как в однообъемниках. Передние сидения не используются под полку (Да возможно и задние останутся в каком то виде) Где остановился в дороге - там сразу и спать лег (не выходя на мороз ветер к примеру.). Проснулся, в любой момент есть возможность ,без преобразования полоки и сидений ,на водительское место перебраться и стартовать энергично. А?! Что думаете?

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:40
Александр 4х4
ну не знаю... элька и так не большая, и лазить в щель заднего окна)))
вопросы с отоплением надо решать опять же...
у пикапа основное преимущество как раз в полном разделении грязного (кузов) и чистого пространства(салон).
помню на чухломе, навалили дров в эльку и поехали, а в патруль к примеру некуда столько было класть)))
и самое главное - можно жилой модуль воткнуть в кузов!
...или сделать самопальный жилой модуль, соединить кузов с кабиной жестко, убраль заднюю стенку(?)
и перемещатся из кабины в модуль (кузов) минуя улицу...

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 15:46
Vash
Идея весьма... экстравагантная. :lol:
Кроме того, что кабина и кузов сильно гуляют, стоит понимать, что задний борт не герметичный в базе и его тоже придется сажать на уплотнители. После чего утеплять, т.к. там голое железо.
До тезисов поставлю себе скитополку в свой пикап. Будет возможность затестить в живую. Лично мое мнение, что это единственный нормальный вариант для классического мидл сайза с double cab(5тиместного). Ну для теплого климата еще вариант с накрышной палаткой имеет место. Мне кажется что мой выбор весьма гармоничен, т.к. не смотря на некоторые стеснения по салону запас, а главное доступ к вещам у меня абсолютно свободный. Почти любую сумку, ящик итд можно достать с любой стороны борта. Можно снять крышку и загрузить пару бочек топлива и при этом все равно останется место для личных вещей.
Если же в такой вариант соединить кабину с багажником, то доступ сзади к вещам под спальной полкой будет сильно затруднен. Габариты погружаемых вещей сильно ограничены. Вонючие канистры будут прям под спальниками ехать. Бочку же вообще не возьмешь.

Если же в кабину пикапа со спальной полкой ну никак не залазиется, то на мой взгляд разумнее поискать:
1. Двух дверный мидл сайз. Вместо заднего багажника построить жилой модуль.
Варианты:
Конечно же крузак:
Изображение
Или сильно более бюджетный хайлакс или аналоги
Изображение
Либо вот совсем бюджетный вариант Климов пилить начал на базе УАЗа.
http://offroadclub.ru/accounts/jeepers/blog/86311.html

2. Можно поискать fullsize типа тундры и воткнуть в него съемный жилой модуль. Там есть несколько очень удачных готовых решений. Но все это дорого и тяжело :)
Изображение
Ну и конечно же можно взять тундру двухдверку и вместо кузова вкорячить в нее очень солидный домик выходного дня:
Изображение

В общем такие вот живые варианты я знаю и считаю оправданными.

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 15:51
Покрышкин
Если не ошибаюсь, у Лексафора реализован похожий на то, что ты, Андрюш описал, вариант.

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 15:55
mralex
Андрюх, по кругу ходим :)
все возвращается к известной картинке

Изображение

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:15
Razgrom
[quote="mralex"]Андрюх, по кругу ходим :)
все возвращается к известной картинке

Ответ прост и банален. Если не будет тойоты живой 105 ки. А их не делают уже больше 10 лет. То придется ездить на чем то, что еще выпускают. В этом случае новая ,или свежая элька вполне становится конкурентным вариантом. Сам посуди. Она проездит 3-5 лет(или по пробегу) без особых проблем. С учетом того, что цена на нее на новую в Рольфе счас в два раза почти ниже чем на живую десятилетнюю 105 ку.... :shock: :shock: А в ту же монголию, например, элька чудесный вариант: малый расход, хорошая скорость, независимая подвеска, управляется, не устаешь за рулем и т.д. Если не надо конкретную грязь месить жестко и бескомпромиссно и бессмысленно , то для дальняка , вполне себе вариант. Я посмотрел как Саня Елкин счас ехал на эльке....Нет слов.... Монстроидальный правильный патруль развалился. У Новосибирцев все переломалось, а элька - жива, даже пыльник шруса не порвался! И , если б я ее домкратом не приложил хорошенько по борту, то даже и скола краски б не было!Это как? И вложения минимальны - 33 колеса , чуть поднята подвеска подручными средствами и все - она поехала на Челюскин (на минуточку)!!!! :o :shock: Ну допбак еще. Кит в раздатку, да. Никакого нафиг железа по кругу, никаких утяжелителей. В топку все. Все только штатное. Даже лебедку, пожалуй, можно не ставить. Кинуть в багажник на всякий случай, и то только если в одиночку ездить, а вперед назад квадраты установить. И тогдамашина с вероятностью 85% не сломается в рассчетный заводом срок. А потом продавать ее и брать следующую, у которой ресурс еще не кончился. Переходить на психологию одноразовых машинок. Не вкладываться в них , ибо все навесное никогда не окупится да и не нужно оно нафиг по большому то счету. Главное , я понимаю - ехать. Далеко ехать и смотреть мир вокруг. И чтоб не ломалась. А чтоб Полную Чухлому прокатать и на охоту два три раза в год съездить - купить УАЗИк с тряпочным верхом. Его и не жалко царапать в лесу да он и пролезет везде, а где не пролезет его лебедкой протащишь, он весит всего ничего.
Вот такая разумная целесообразность.
Поэтому всякие навороченные кунги , не годятся в эту концепцию. Их самому строить сто лет , а когда ездить? Или стоят они как космос ,если готовые. А вот стекло снять в кабине и дверь балконную кинуть в кузов (ну или сварить каркас скитполочки из уголка и пару фанерок бросить на нее)и спать на ней не парясь - это кошерно. и концептуально. ;) Для этого ни ресурсов ни времени не нужно . Вот сразу сел и поехал. Ибо как говаривал Жванецкий "Вам ехать или шашечки! " :D :D Нет!? ;)
В общем машину прагматично и бесстрастно готовить под конкретную задачу.
Такие вот странные мысли... :(

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:22
Покрышкин
Как тебя зацепило))))

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:52
mralex
Да ездил я на пикапе, чего ты меня за советскую власть уговариваешь. Тут все хорошо, только пока оно новое. Если есть возможность менять такую машину раз в три-четыре года - ок. А если нет? А если ей уже десять лет и нужен шрус на нее вот прямо сейчас в Монголии? (поинтересуйся кстати на досуге сколько он стоит). Это не пружина на 80ку, ее на рынке в каком-нибудь Улгие не найдешь. Да, конечно под конкретные цели все по-разному хорошо. Климов вон купил себе бензинового уазика с кузовом и счастлив. И я его понимаю. А Дима Белый например, перенес жилье из салона в прицеп, и это тоже выход. Для меня 80ка это разумный компромис и просто любовь. Пройдет - буду думать дальше. Мне больше нравится идея с грузовиком и кунгом... Типа такого

Изображение

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 18:35
Vash
И тогдамашина с вероятностью 85% не сломается в рассчетный заводом срок. А потом продавать ее и брать следующую, у которой ресурс еще не кончился. Переходить на психологию одноразовых машинок. Не вкладываться в них , ибо все навесное никогда не окупится да и не нужно оно нафиг по большому то счету. Главное , я понимаю - ехать. Далеко ехать и смотреть мир вокруг. И чтоб не ломалась. А чтоб Полную Чухлому прокатать и на охоту два три раза в год съездить - купить УАЗИк с тряпочным верхом. Его и не жалко царапать в лесу да он и пролезет везде, а где не пролезет его лебедкой протащишь, он весит всего ничего.
Вот такая разумная целесообразность.

Ну вот и у меня точно такие же мысли. Пример кунгов приводил просто как вариант в плане объемного жилого модуля на пикапах. Себе такой городить не планирую даже. Просто ездить. Пикап для лайта и для дальняков типа Монголии, Байкала, Азии. Нет никакого смысла в мостовой машине на 35х для этих направлений. Только увеличенные расходы.
А в "Чухлому" взять "уазик" и пили его как душе угодно. Хочешь снять стабы? Да пожалуйста. Переделать подвеску на длинные ходы, да пф. Воткнуть 36е колеса? Балгарка в руки и вперед. И никаких угрызений совети на тему того "как это поедет по трассе", потому как в крайнем случае до трудного участка оно поедет в прицепе на лафете(как вариант на автовозе).

А если нет? А если ей уже десять лет и нужен шрус на нее вот прямо сейчас в Монголии? (поинтересуйся кстати на досуге сколько он стоит). Это не пружина на 80ку, ее на рынке в каком-нибудь Улгие не найдешь.

Я честно не знаю как в Монголии. Но за свою не особо большую практику общения с 80кой понял, что если в стране есть представительство Тойоты, то оно держит на руках запчасти только от выпускаемых машин. Ни у одного ОД Тойоты в Москве, Ростове на Дону, Волгограде, Тбилиси я запчастей на 80ку в наличие не нашел. В Крым заказывал родные стойки из Киева почтой по совету местных джипперов, потому как "в Крыму магазина нет". Причем с представительством экзиста та же хрень, банальный сальник хвостовика в Ростове на Дону дня 3 ждать. На Прадо/Хайлакс всегда в наличие.
Я уже молчу про качество запчастей, которые на старые авто походу идут уже из китая/тайваня под брендом тойоты. На лк.ру темы про это регулярно всплывают.

Re: Возможна ли жизнь в пикапе?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:27
PetroFF
Разгром, пикап тебя не выдержит :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , только если
Рэм или ф 350.

Тебе удается сломать даже то что не должно ломаться :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: