
Начнем с самой популярной сейчас проблемы в жару,
Началась жара и пошли звонки от клиентов ездящих на зд30 и акпп.
Перегревают акпп через одного.
А еще через одного ездят на штатных парах и 35х, и больше колесах.
Автомат конечно частично нивелирует тупость динамики такой машины, но всю нагрузку принимает на себя и масло начинает от перегрева сильно "стареть", как минимум приводит к ремонту гидротрансформатора, как максимум к замене или дорогостоящему ремонту акпп.
Что могу рекомендовать в данном случае, по списку важности.
1. Ставить главные пары соответствующие колесам на вашем авто.
2.Ставить увеличеный или дополнительный радиатор акпп (ставится под вентилятор кондиционера и можно сделать дополнительную цепь управления по датчику температуры масла в акпп) с принудительным охлаждением(вентилятором).
3.Ставить увеличеный радиатор охлаждения(основной), чтобы мотор не "грел" акпп.
Это залог приятной и успешной поездки или экспедиции не смотря навозможные тяжелые условия эксплуатации авто.