Страница 1 из 3

Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 16:54
PetroFF
По многочисленым просьбам желающих открыл тут такую тему, думаю остальные будут не против. :D
Начнем с самой популярной сейчас проблемы в жару,

Началась жара и пошли звонки от клиентов ездящих на зд30 и акпп.

Перегревают акпп через одного.

А еще через одного ездят на штатных парах и 35х, и больше колесах.

Автомат конечно частично нивелирует тупость динамики такой машины, но всю нагрузку принимает на себя и масло начинает от перегрева сильно "стареть", как минимум приводит к ремонту гидротрансформатора, как максимум к замене или дорогостоящему ремонту акпп.

Что могу рекомендовать в данном случае, по списку важности.

1. Ставить главные пары соответствующие колесам на вашем авто.
2.Ставить увеличеный или дополнительный радиатор акпп (ставится под вентилятор кондиционера и можно сделать дополнительную цепь управления по датчику температуры масла в акпп) с принудительным охлаждением(вентилятором).
3.Ставить увеличеный радиатор охлаждения(основной), чтобы мотор не "грел" акпп.

Это залог приятной и успешной поездки или экспедиции не смотря навозможные тяжелые условия эксплуатации авто.

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 17:21
Junior
Сань, а можно набор минимальных необходимых переделок под 33, под 36 и под 38ые колеса, скажем? Субъективно будет, понимаю, но это может быть отправной точкой для строителей :)

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 18:51
BAlex
Радиатор АКПП + синтетическое масло в АКПП должно решить проблему
ИМХО

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:15
DenSity
о, Саня молодец, с почином!

про АКПП - алсо, не забывайте на пересеченке (и тем более, в горах) включать АКПП в самый низкий диапазон
просто "D" - не канает
плюс, на повышенных оборотах мотора воздуха поток лучше охлаждает радиатор

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 01:14
dials
МКПП должно решить проблему ;)

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 01:26
Vrubel
решение стоит датчик температуры масла, читается по ОБД. Оригинальное масло, своевременная замена. Механика идет лесом.
Пары нужно менять, только в этом году сменил, а так 6 лет 35-36".

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 04:56
PetroFF
Vrubel писал(а):решение стоит датчик температуры масла, читается по ОБД. Оригинальное масло, своевременная замена. Механика идет лесом.
Пары нужно менять, только в этом году сменил, а так 6 лет 35-36".

Сколько раз надо будем сменить масло в горах в снегу на штатных парах и 35х колесах например, чтобы не сгубить акпп, или ехать и трястись над датчиком температуры?

Если кому то повезло и не случилось плохого, это не значит что с другими так же будет, подтверждение тому, соседняя тема.

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 12:11
Fantasma negro
Саня, ты напиши какие ГП (с каким ПЧ) к какому размеру колёс надо устанвливать? :-)
Что-то типа таблички было бы неплохо.

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 14:42
PetroFF
Fantasma negro писал(а):Саня, ты напиши какие ГП (с каким ПЧ) к какому размеру колёс надо устанвливать? :-)
Что-то типа таблички было бы неплохо.

А тут так не получится, все зависит от задач поставленых перед машиной (прицепы, обвесы, среда обитания и т.д)

Re: Рекомендации по ремонту/подготовке патролов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 16:21
Junior
и еще от предпочтений водителя :)