
Мы вроде пока живем не в пустыне, потому думаю, что у нас есть свои нюансы.
В общем все же-таки, для России сталь или люминь? Давайте поговорим об этом!
DenSity писал(а):сталь тяжелая (быстрее изнашивается подвеска, типа), но при повреждениях ее можно легко поправить кувалдой (что у меня уже например случалось, пару раз)
что еще обсуждать-то?
DenSity писал(а):сталь тяжелая (быстрее изнашивается подвеска, типа), но при повреждениях ее можно легко поправить кувалдой (что у меня уже например случалось, пару раз)
что еще обсуждать-то?
ну, у раллистов, к примеру, к дискм другие требования
Вот да, поддерживаю.Покрышкин писал(а):МТ на лето обуто на штамповки, зимние колеса - на литье. Так хорошо.
зимние колеса - на литье
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14