В общем с утра, пока жевал завтрак, наткнулся на ютубе на забавное видео сравнения дисков по-техасски
Мы вроде пока живем не в пустыне, потому думаю, что у нас есть свои нюансы. В общем все же-таки, для России сталь или люминь? Давайте поговорим об этом!
Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.
Добавлено: 17 июл 2015, 16:14
DenSity
сталь тяжелая (быстрее изнашивается подвеска, типа), но при повреждениях ее можно легко поправить кувалдой (что у меня уже например случалось, пару раз) что еще обсуждать-то?
ну, у раллистов, к примеру, к дискм другие требования
Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.
Добавлено: 17 июл 2015, 16:49
Vash
Ну не знаю. Я вот когда читал отчеты наших первопроходцев в Диксон очень переживал, когда они писали, что у них очередной алюминиевый диск погнулся/испортился/треснул. И ведь они, как я понимаю, продолжают на них ездить. Мне вот и интересно почему. Т.е. интересует больше не теория, а практика.
Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.
Добавлено: 17 июл 2015, 18:25
Fantasma negro
DenSity писал(а):сталь тяжелая (быстрее изнашивается подвеска, типа), но при повреждениях ее можно легко поправить кувалдой (что у меня уже например случалось, пару раз) что еще обсуждать-то?
интересно, что кованные алюминиевые диски легче чем литые.
Алюминь немного легче чем сталь, но не значительно - прим. 1,5 кг на диск. Ессесно при одинаковом размере
Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.
Добавлено: 17 июл 2015, 18:41
Fantasma negro
DenSity писал(а):сталь тяжелая (быстрее изнашивается подвеска, типа), но при повреждениях ее можно легко поправить кувалдой (что у меня уже например случалось, пару раз) что еще обсуждать-то?
ну, у раллистов, к примеру, к дискм другие требования
хотя, в этом видео метал. диск был легче алюм.
Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.
Добавлено: 17 июл 2015, 18:51
DenSity
так я и пишу из практики "ремонта" стального диска в колее также, из практики, мне неважно, что сталь немного тяжелее, мне важнее ее ремонтопригодность
конечно, есть хреновые железные диски (с которых соскакивает резина), и прекрасное в этом отношении (с прекрасным хампом) литье/ковка, и наоборот это уже ньюансы конкретного продукта но тут вроде бы разговор в принципе не суть в том, что лучше или хуже, просто оно разное, для разных целей
кому-то допустим не нравится, что стальные диски ржавеют возможно, это важный аргумент для обладателя гламурного жыпа приличного для поездки в театр внедорожника, и я полностью согласен с такой постановкой вопроса каждый хочет от дисков свое
у меня вот сейчас проблема, на какие диски надеть Кинг Кобру, чтобы она не саморазувалась сейчас она на стальных я думал купить литье, типа там более выражен хамп (как повезет, на самом деле) потом умные люди посоветовали мне просто как-следует прокатать стальные диски, что "раздаст" их на чуть больший размер обода что я и собираюсь теперь сделать с учетом того, что 80ка не гламурная. я решил что литье мне не нужно
а вот для второй машины в хозяйстве, патфайндера, я возможно и поменял бы свои железки на легкое литье, чтобы меньше разбивать дорогую многорычажную подвеску
Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.
Добавлено: 17 июл 2015, 20:04
Покрышкин
К литью отношусь с воодушевлением, но личный опыт навевает скепсис, ибо один раз литой диск уже в лесу расколотил.
МТ на лето обуто на штамповки, зимние колеса - на литье. Так хорошо.
Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.
Добавлено: 18 июл 2015, 03:09
ValentinAK
Покрышкин писал(а):МТ на лето обуто на штамповки, зимние колеса - на литье. Так хорошо.
Вот да, поддерживаю.
Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.
Добавлено: 18 июл 2015, 03:16
PetroFF
А я поддерживаю японскую ковку. красиво, легко, прочно, хампы хорошие, накатка дополнительная на посадочных покрышки, держит и от проворота и от разборта дополнительно.
Можно канализацию воткнуть при надобности-таир лок.
Re: Сталь vs Аллюминий. Про диски.
Добавлено: 20 июл 2015, 14:51
Vash
Тяжелое литье я видел. Банально у отца на пузотере стоят штатные колеса с низкопрофильной резиной. Он себе дополнительно купил нормальную полнопрофильную резину с китайскими литыми дисками. Я когда его машину переобувал офигел - штатное колесо сильно тяжелее зимнего полнопрофильного. Вряд ли там сама "изолетна" содержит столько веса. Скорее всего сам диск залит так, чтобы не колоться на выбоинах асфальта. Только в итоге машине на зимней оказалось легче.
зимние колеса - на литье
А почему? По снегу-то обычно спускают больше, как следствие шанс разбота/раскола выше. Да и скорости зимой по трассе ниже... просветите