Страница 1 из 4

Компрессор+ресивер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 15:15
mralex
Следующий вопрос выносится на обсуждение.
Куда вкорячить на 80ку стационарный компрессор. Ну и ресивер тоже. Да, и какого объема ресивер необходимо и достаточно брать.

А то прыгать с проводами-крокодилами задолбало.

При подключении хотелось бы учесть нюансы с обмерзанием конденсата при эксплуатации конструкции в особо-зимний период.

Re: Компрессор+ресивер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:31
Vash
в 80ке компрессор можно под капот убрать. Ресивер куда угодно вне кабины. Размер ресивера зависит от потребителей. Я как понял, что за большим объемом ресивера гнаться смысла нет для накачки колес ибо все равно качать их от насоса.

Ну это все теория, пока сам прорабатываю схему для себя.

Re: Компрессор+ресивер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:37
mralex
Vash писал(а):в 80ке компрессор можно под капот убрать. Ресивер куда угодно. Размер ресивера зависит от потребителей. Я как понял, что за большим объемом ресивера гнаться смысла нет для накачки колес ибо все равно качать их от насоса.

Ну это все теория, пока сам прорабатываю схему для себя.


Под капотом после установки вебасты осталось не так уж много места. Померить конечно можно, но пока не понятно...
Да и вопрос с перемерзанием остается открытым. Может все же в салон куда-то?

Re: Компрессор+ресивер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:42
ValentinAK
У меня не 80, но суть та же.
Свой Беркут я закрепил на заднем левом крыле - там во внутренней обшивке есть штатный лючок для штатного же домкрата. Туда поместился и сам компрессор, и шланг от него. Так что в походном положении ничего не торчит и не мешается.
Но это не все, что необходимо сделать. Еще нужно избавиться от штатного беркутовского витого шланга, заменив его на какой-нибудь хороший прямой от грузовика. Хорошо себя показал резиновый шланг в матерчатой оплетке. Родной от Беркута на морозе регулярно ломается на много частей. А его оголовок с манометром склонен к замерзанию. Вместо него в Мерлене покупается нормальный пистолет с курком для накачки от стационарного компрессора. Курок же просто перехватывается нейлоновой стажкой и всегда нажат.
Ресивер не нужен совсем. От него вообще толку мало, а зимой сплошной гимор. Ибо замерзает.

ЗЫ: Будешь покупать шланг - возьми и на мою долю. В этой машине я его еще не поменял. :roll:

ЗЗЫ: Под капотом не надо! Зимой на севере бывает сильный ветер и холодно. И мотор выстужается мгновенно, и капот может улететь в тундру.

Re: Компрессор+ресивер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:46
Vash
В салоне обычно более влажный воздух, чем под капотом. Особенно если в нем спать :)
Слышал от бывалых что как раз когда влажный теплый воздух из салона будет в трубке выходить на мороз, то вода начнет оседать на шланге в виде льда. От сюда и перемерзание.
На самом деле у многих людей видел компрессоры установленные в бамперах, под дшищем и даже на защите коробки. Живут много лет без проблем, только "шнорхель" от него выведен повыше. Поэтому сакрального смысла слушать его работу в салоне особо нету.
Себе тоже думаю под капот воткнуть, либо в бампер передний. А у меня там с местом сильно хуже, чем у тебя :roll:

Re: Компрессор+ресивер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:47
mralex
ValentinAK писал(а): капот может улететь в тундру.


это нюанс. про это не подумал.

насчет шланга читал, да.
в той нише у меня живет такелаж. но можно попробовать его там потеснить немного.

Re: Компрессор+ресивер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:51
ValentinAK
На прошлой машине я не заморачивался и прикрутил компрессор под полкой у задней двери. Тоже было удобно.

Re: Компрессор+ресивер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:52
Vash
ЗЗЫ: Под капотом не надо! Зимой на севере бывает сильный ветер и холодно. И мотор выстужается мгновенно, и капот может улететь в тундру.

Я имел ввиду установку насоса под капот с выводом подключения куда-нить в другое место. К примеру в лючок заправочный. Капот открывать согласен, не хорошо. Но это скажем так, разные уровни автоматизации процесса. Одно дело "стационарный насос", другое дело "пневмосистема" на которой как ни крутись запитан рессивер, блокировки, пневмоподвеска, дудки итд. Согласен, что в -50 пневмодудки решение спорное, но всеже :lol:

Re: Компрессор+ресивер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:53
mralex
наверное имеет смысл так же кнопку включения вынести куда-нибудь на панель приборов.

Re: Компрессор+ресивер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:56
mralex
Vash писал(а):Но это скажем так, разные уровни автоматизации процесса. Одно дело "стационарный насос", другое дело "пневмосистема" на которой как ни крутись запитан рессивер, блокировки, пневмоподвеска, дудки итд. Согласен, что в -50 пневмодудки решение спорное, но всеже :lol:


не, пневмодудки это не про меня. а блокировки штатные, электрические. так что компрессор будет качать исключительно в колеса.