Страница 1 из 2

Соболь 4х4 автокемпер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 00:07
gromm
Выбирая автомобиль для путешествий и выездов на природу, перебрал множество вариантов. Обычного внедорожника, а я езжу на Дискавери 2, стало не хватать. Точнее, захотелось большего комфорта на стоянках, постоянно собранного спального места и хоть какой то кухонной зоны внутри авто, чтобы не зависеть от капризов погоды. Увеличивать жилую площадь разными надстройками, показалось слишком сложным. Обустраивать кузов грузовичка, нерациональным. И даже, казавшийся оптимальным, вариант с жилым модулем в кузов пикапа, со временем утратил привлекательность. Нужен единый объем, какой может обеспечить только микроавтобус. Микроавтобусов с полным приводом, на рынке не так уж и много, а на их ценники смотреть совсем грустно. Так что выбора особо и не было. Самым оптимальным вариантом, для меня оказался Соболь 4х4. В меру компактный, в меру большой, подключаемый полный привод, бензиновый двигатель, блокировка заднего дифа. Из ништяков, только обогрев зеркал и люк в крыше. В остальном, абсолютно голый автомобиль. Блин, там даже на дверях нет концевых выключателей, вообще не предусмотрены. По документам, грузовой цельнометаллический фургон. Буду потихоньку превращать его в автокемпер.

Re: Соболь 4х4 автокемпер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 00:16
gromm
Постепенно перехожу к обустройству салона.

Re: Соболь 4х4 автокемпер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 01:27
Razgrom
Так, пока все понятно. Сварено классно! И места полно. А профиль не избыточно прочный для такого применения?
И вот с запаской вопрос. Она ж огромная , не мешает в багажнике? Может ее куда приспособить. Например, как в паджеро спорте на минилебедке снизу под днище. Или калитку сзади?
PS А вот этот синий ящик ,на фото макетирования кухни, это он от чего? Есть на него какие нить данные? Удобный он для шмурдяка? Крепкий?

Re: Соболь 4х4 автокемпер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 14:11
gromm
Razgrom писал(а):Так, пока все понятно. Сварено классно! И места полно. А профиль не избыточно прочный для такого применения?
И вот с запаской вопрос. Она ж огромная , не мешает в багажнике? Может ее куда приспособить. Например, как в паджеро спорте на минилебедке снизу под днище. Или калитку сзади?
PS А вот этот синий ящик ,на фото макетирования кухни, это он от чего? Есть на него какие нить данные? Удобный он для шмурдяка? Крепкий?

Профиль тонкостенный, какой в магазине был... Кстати, взвесил детали спальника и столика, с полками и обшивкой, получается около 50 кг. Для грузовика вполне приемлимо.
Под запаску калитки продаются, но пока не решил нужно ли это. Эксплуатация покажет.
Насчет ящиков, пользую такие уже несколько лет, пока все целые. Пластик толстый и крепкий. Рекомендую. Покупал тут: http://www.geoplastik.ru/produktsiya/ya ... /yashchiki

Re: Соболь 4х4 автокемпер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 14:40
Vash
Эх, вот это сараааай! В хорошем смысле этого слова! Класс, поздравляю!

Сергей, а вот этот стол, который в проходе, не думал его складным сделать? Ну как в поезде? Или там что-то стайционарное будет, к примеру раковина?


PS А вот этот синий ящик ,на фото макетирования кухни, это он от чего? Есть на него какие нить данные? Удобный он для шмурдяка? Крепкий?

Ящик рекомендую. Мы когда по Казахстану шли ноздря в ноздрю, так мои Икеевские все разлетелись в труху за 2 недели прыжков. А Серегиным хоть бы хны. Вон до сих пор живут :)

Re: Соболь 4х4 автокемпер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 15:17
gromm
Vash писал(а):Эх, вот это сараааай! В хорошем смысле этого слова! Класс, поздравляю!

Сергей, а вот этот стол, который в проходе, не думал его складным сделать? Ну как в поезде? Или там что-то стайционарное будет, к примеру раковина

Как в поезде будет откидываться столик наружу, заодно выполняя роль дверки. А внутри будет корм и посуда. Про раковину ещё думаю. Хотя, похоже что за меня уже решили что раковине быть ;)

Re: Соболь 4х4 автокемпер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 20:37
Ёлкин
Бауманец в Твери как раз Соболя проапгрейдил: https://www.drive2.ru/b/2634883/

Re: Соболь 4х4 автокемпер

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 21:47
gromm
Размышления о комфортной скорости на трассе.
На фото, колеса сток, 5 передача, 3000 об. мин. и на мой взгляд, предел комфортной скорости. Если быстрее, становится слишком шумно от двигателя и появляются неприятные мелкие вибрации.Что было до того как сделал шумоизоляцию, лучше вообще не вспоминать. Было слышно каждый клапан и каждую шестеренку. Эх, слишком развитый музыкальный слух, это горе.(
Если быть откровенным, так и хочется сбросить до 80 км.ч. и 2700 об.мин. тогда становится совсем хорошо, в таком режиме можно ехать часами не уставая. Только тоскливо очень.
К слову, на Дискавери максимально комфортная скорость была 95 км.ч. при 2000 об. мин. на 31 колесах. В салоне тишина, негромко играет музыка, под педалью газа еще огромный запас.Все таки V8 это вещь.)

Re: Соболь 4х4 автокемпер

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 16:50
Vash
Так это, поставь колеса повыше. Немного, чтобы трансмиссию не перегрузить.
У тебя сейчас 225/75R16?
Можно подумать о 245/75R16 или даже 31/10.5R15(16). Думаю, что обороты по трассе станут более приятными, проходимость возрастет, а нагрузка на трансмиссию останется в пределах нормы.
Просто штатные, на мой взгляд, все равно менять придется. И даже не столько из-за проходимости, сколько из-за сопротивления камням/проколам.

Re: Соболь 4х4 автокемпер

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:52
ValentinAK
Если правильно понимаю, то установке бОльших колес мешает геометрия арок кузова. И без весьма существенного болгаринга тут вряд ли что-то можно придумать. :roll: