Полевой ремонт поворотного кулака.

Тойота 80. Вырвало шпильки рульсошки и вытянуло резьбу из корпуса поворотного кулака. Перерезать на больший диаметр - значит ослабить прочность отливки, да и метчика нет и болтов таких. Отдано сельскому умельцу, который полуавтоматом просто приварил по периметру стальную сошку к чугунному кулаку. С подогревом , конечно, дополнительным, ну и с выдержкой , с остужением плавным (чтоб разнородные материалы в зоне сварочного шва не спровоцировали трещины термические) .
На собираемость конструкции, вновь обретенная неразборность узла, ни как не повлияла, места достаточно, чтоб поставить шкворневые подшипники и верхний шкворень установить.
Так что вот так !
))
На собираемость конструкции, вновь обретенная неразборность узла, ни как не повлияла, места достаточно, чтоб поставить шкворневые подшипники и верхний шкворень установить.
Так что вот так !
