Страница 1 из 1

Регулировка шкворней на 80-ке?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 00:37
Razgrom
Понятно, что по книжке ,они у нас лечятся заменой подшипников.
Но вот , например, на том же Геленде, элементарными прокладками, регулируется люфт шкворневого узла поворотного кулака.
Подумалось. А если не штатно. Например. Под обойму чуть-подразболтанного подшипника подложить шайбочку(в полевых условиях , вырезанную из жести консервной банки). Зазор уйдет. Почему так нельзя?

Re: Регулировка шкворней на 80-ке?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 01:33
ranger
Андрюх, а разве на 80 не прокладками регулируется, как на 70. Меня все тоже а талмуту отправили, в процессе эксплуатации будет видно насколько я все правильно сделал

Re: Регулировка шкворней на 80-ке?

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 13:51
full time
На 80 регулируются прокладкам сверху. Если прокладок не осталось, то замена подшипников.
У меня на днях другая история... Рулевую сошку (низ кулака) застал на 2-х полуоткрученных шпильках из 4-х. Когда косорукие меняли шкворневые подшипники, забыли добавить прокладок или не нашли прокладок еще на 0,5 мм (столько пришлось добавить). Так и катался несколько тысяч км, пока шпильки не зае... такие испытания. Будьте внимательными к этому узлу!

Re: Регулировка шкворней на 80-ке?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 13:30
Razgrom
Ну да, так и подумал. Если нет прокладок , но обойма подшипника без канавок от роликов, то попробовать под нее что то подложить, как вариант.
Про рулевую - жестко, хорошо вовремя заметил! :o

Re: Регулировка шкворней на 80-ке?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 14:42
Нивчик.
Почти про шкворень. После первого стопорного кольца ступицы , (что за крышечкой), нет регулировочных шайб, люфт, ход ШРУСа к себе, от себя есть мм 4, и в каталоге нет, а вот в паджеро есть, даже набор шайб разной толщины. Нужно ставить кольца или нет.

Re: Регулировка шкворней на 80-ке?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:19
John
Не нужно.
Это конструктивная особенность.

Re: Регулировка шкворней на 80-ке?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:51
СкиталецЪ
вопрос надо разделить на две части
развалилось что-то в лесу - никакие прокладочки не нужны. лишь крутилось и поворачивалось.
В Крыму у меня не как у Сереги Фултайма, - две раскрученные шпильки.
неа. трех не было вообще, четвертую срезало.
Димка Профессор все собрал обратно, без всяческих там регулировочных прокладочек.
да и какие прокладочки если у подшипника обойма восьмеркой и четырех роликов нет вообще.
так вот оно проехало еще одну ночь по бездору, вернулось на асфальт и доехало из Севастополя в Феодосию, где уже Олег все поменял на новое,
золотые руки у вас парни.

а когда превентивно покупаешь новый шкворневой подшипник, то уж пожалуй иметь в запасе кучу прокладочек не проблема совсем
все это есть в наличии и стоит сущие копейки по сравнению с последствиями оторванного колеса.