Наличие лебедки в автомобиле существенно увеличивает уверенность водителя, расширяет диапазон достижимости различных интересных мест и саму проходимость автомобиля.( Что особенно важно в условиях одиночных поездок. ) Даже если ей не пользоваться, а просто знать, что это оружие судного дня "последний шанс" где то есть в автомобиле и оно , подобно ружью Станиславского на стене , выстрелит в последнем акте. С другой стороны, постоянно таскать на морде нетрофийного авто с независимой подвеской, бессмысленный и тяжкий балласт - неразумно, вредно и абсолютно аморально! К тому же этот оже самый балласт, размещенный в кузове пикапа в, специально сделанном, ящичке, очень благотворно повлияет на развесовку автомобиля, нагрузив задний мост. Поэтому лебедка д.б. съемной, бысроустанавливаемой, а конструкция и крепления - оч.прочными. Стыковочный узел выбран стандартный квадрат для возможности применения любых устройств под него (жесткая сцепка, отвал, опора под джек, шар для прицепа и т.д.) И квадраты нужны спереди и сзади, потому как, хоть мчаться нам надо всегда вперед, но тянуть порой бывает разумнее назад. Вот из таких соображений и родилась конструкция, которую и сварил за пару дней себе на машину. Готовых элементов не применялось, все сварено из профиля, листа и уголка. Все прикручено к авто на болтах и может быть снято без вмешательства в конструкцию. Фотки заднего квадрата что то не нашел, потом добавлю, но он на стандартной, штатной, балке с фаркопом сделан.
PS Провода на АКБ прикручиваются гайками, удлиннил штатные болты на клеммах. Никаких разъемов решил не ставить, ни к чему лишние провода нештатные, да и на одну минуту всего они ускоряют процесс подсоединения. Для установки в задний квадрат сделал удлиннитель из сварочных проводов, тоже на клеммах и болтиках. Чуток удлиннил провод пульта, чтоб его хватало от заднего квадрата.