Страница 1 из 3

Нужен совет. Диски на патрол

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 17:41
серый
Всем доброго времени суток. Такая проблема: надумал менять диски на ниссан сафари. Вопрос что взять литые или штамповку. Режим эксплуатации 200 км от дома по асфальту и потом 50-60 км среднего бездорожья. Если по дороге всё более менее понятно, то по грязи вопрос открытый. Часто приходится травиться до 0.5 атм., зимой бывает ещё ниже. Как следствие постоянные разбортировки. Не знаю на что грешить, то ли ездить не умею :) , то ли у старых дисков хамп не тот, то ли резина для этого не предназначена. Делитесь советами: кто на чем, и желательно производителя и модель (если вспомните). Да, и чуть не забыл, резина Максис мт-762, 35-12,5-15

Re: Нужен совет. Диски на патрол

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:02
ValentinAK
Мой выбор - железные диски. Да, они тяжелее литья. Но на них есть вполне ярковыраженный хамп и если что - прям на месте можно молотком отрихтовать. Только вот выбор не очень велик. Прокомп или Оффроадвилс, в зависимости от наличия нужных размеров.

Re: Нужен совет. Диски на патрол

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:18
серый
По поводу молотка и железных дисков понятно. Но если поставить литые, так ли часто их можно повредить. Лично я много раз правил штамповку молотком, но ни разу не встречал колотых литых дисков, может просто везло. Ещё, при езде на низком давлении, видна ли значительная разница в поведении резины на литых и штампованых дисках. Для меня максимально отодвинуть момент разбортировки приорететно. По асфальту без разницы на чем ездить.

Re: Нужен совет. Диски на патрол

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:21
cmex
Помимо хампа, важен выбор ширины диска, для того что бы минимизировать риск разбортировки

Re: Нужен совет. Диски на патрол

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:52
серый
Какая ширина диска, по вашему мнению, нужна для резины МТ размером 35-12.5-15?

Re: Нужен совет. Диски на патрол

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 19:39
PetroFF
обрати взор на LF ширина 8.5 вылет около минус 20 как раз самое оно будет и хамп хороший и легкие и симпатичные и прочные, 2 года гоняю правда на атешке но травился и до 0, 3 все ок.
п.с правда много от прокладки зависит :D

Re: Нужен совет. Диски на патрол

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 01:11
DenSity
для такого дела - я за стальную штамповку

все из-за ее прочности
что касается литья - на сдутых 36х12.5-16 мне удавалось повредить диск о камни при разувании. была трещина, заваривал.

но литье не ржавеет.
а сталь - чуть пошоркаешь обод и все, после зимы ржавчина.
потом надо красить, или будет понемногу травить по ободу.

насчет хампов.
помимо того, что их можно наварить, то можно еще и сам диск покрасить в районе хампа несколькими слоями, тогде посадочный диаметр слегка увеличится, самую малость.
этого может хватить для более плотной посадки.
сам не пробовал еще, только собираюсь :)

Re: Нужен совет. Диски на патрол

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 18:30
Puny
Зачетная идея ! :D
Учитывая что толщина слоя краски (например автомобильной) составляет в среднем 100 микрон, а это одна десятая часть миллиметра, то если положить слоев 20 краски, то получится отличный хамп :D

Re: Нужен совет. Диски на патрол

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 18:49
DenSity
не совсем понял, какие микроны
это ж из баллончика красить, а не покрасочным автоматом
например, когда я крашу желехный бампер, то у меня слой краски выходит до полумиллиметра, краски не жалею

Re: Нужен совет. Диски на патрол

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 18:56
Puny
Дык из балончика слой ещё меньше, 100 микрон это автомобильная краска в камере. А в балончиках обычно нитроэмаль, которая сразу начинает течь каплями, чуть передержишь на одном месте. Вообщем вы заблуждаетесь, краской это сделать невозможно.