Страница 1 из 2

Сварочник жигулевский

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:27
ranger
Попал мне в руки сварочник когда то выпускаемый концерном ВАЗ для мобильных эксплуатационных бригад, штатно ставился под капот нивы. Заглянул под крышку, но ничего не понял, есть ли специалисты, которые помогли бы внедрить данное устройство в мой аппарат

Re: Сварочник жигулевский

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:46
DenSity
а что за штука, как выглядит, фото или ссылкой поделишься?

Re: Сварочник жигулевский

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:01
Razgrom
Кто то мне недавно хвастал- рассказывал, про эту супер-мега-вещь...типа , удалось счас выкупить ее , нулевую,в упаковке , только через нет из Киргизии, чтоли....

Re: Сварочник жигулевский

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:08
ranger
Что то я забыл как фото вставлять, ......?

Re: Сварочник жигулевский

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:09
Razgrom
Вкладка : "Добавить вложения"

Re: Сварочник жигулевский

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:13
ranger
Завтра внутренности сниму, а то что то забыл это сделать.

Re: Сварочник жигулевский

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:11
ranger
Вот фото внутренностей

Re: Сварочник жигулевский

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:32
DenSity
поиск "сварка АСП-1" в яндексе выдал кое-что
- вот тут описание из журнала За рулем, немного неудобно крутить скан, но прочитать можно - http://www.zr.ru/archive/zr/1995/10/sva ... ogho-ghaza

мануал тут - http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=17&t=50167

вкратце, я понял, что на заведенном двигателе, аккум отключается от генератора, и в итоге выводы гены (видимо, несколько обмоток по 12 в) включаются последовательно с 12в аккума, получается нечто похожее на X *12в, и постоянным током, который максимум способен выдать гена, происходит сварка, при этом девайс служит своего рода коммутатором-выпрямителем...

пусть электрики подскажут точнее, как оно там

Re: Сварочник жигулевский

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:44
ranger
Электрики, подскажите пожалуйста, очень надо :roll:

Re: Сварочник жигулевский

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:48
DenSity
варить постоянным током можно при помощи 3х последовательно соединенных аккумов, и регулируемой нагрузки (балласт, моток стальной проволоки)
тогда будет меньше шансов спалить генератор и другую автомобильную электронику :roll: