DenSity » 16 окт 2013, 14:06
+1
а если замена соленоидов не поможет, то см. ниже
у меня было на нескольких лебедках, что мотор под нагрузкой не тянул и грелся
соленоиды при этом менял, не помогало, потом провода заменил на 50 мм2, тож самое
оказалось что поплавились обмотки в роторе, получилось КЗ, это не лечится
так было дважды с разными моторами.
при этом за температурой мотора всегда следил, но пауз по полчаса не делал, а просто обильно охлаждал снаружи водой.
сейчас думаю, что ротору это не сильно помогало, и он таки при этом умирал от перегрева.
никак не мог понять, почему мотор греется, предполагал что он потребляет очень большой ток, стал мерять напряжение - тогда и заметил просадки до 9.5 вольт, что на свежем аккуме - ненормально.
списал на КЗ в очередном (уже третьем по счету) моторе, и заменил лебедку целиком на вертикальный Варн.
параллельно с этим, заменил аккум, и тут обнаружилось, что прежний аккум (один из двух) был уже при смерти - напряжение держал только 11.5, под нагрузкой оно падало до 9.5, отсюда получается, что изначально исправная лебедка работала на пониженном напряжении, брала бОльший чем нужно ток, вращаясь при этом с меньшей скоростью, и от этого сильно грелась.
что в итоге и расплавляло изоляцию в роторе, убивая его.
если замена соленоидов не решит проблему, попробуйте сначала заменить аккум, одолжить на пробу
но при этом, возможно что мотор уже не жилец, если он долго так поработал, перегреваясь. у китайских моторов с этим бывает плохо, то ли медь не та в роторе, то ли ее просто мало там, хз.
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...