Страница 1 из 2

Вопрос по лебедке

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:44
ranger
У кого какие мысли будут. В переди с 2005 года стоит варн 8000, тяги хватало, в прошлом году при нагрузке перестал тянуть, решил что стерся щеточный узел, а так как на варне он не разборный, купил новый мотор 9000 стократ, подошел идеально, не потребовалось переделок, поставил, проверил, все работает, первое же лебежение, как только начинается нагрузка, лебедка останавливается и сильно греется, вольтаж падает до 9,5, перестает откликаться на пульт управления, при этом контактор щелкает, подсоединение проверил, все в норме, толщина проводов 35, постоит пару минут начинает работать но только пока не нагрузится, и повторяется все сначала

Re: Вопрос по лебедке

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:46
Димыч
Контакты в силовом реле обгорели. Первое что на ум приходит.

Re: Вопрос по лебедке

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:50
ranger
Контактор новый т-максовский 9500, поставил его потому что он в два раза меньше варновского

Re: Вопрос по лебедке

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:56
Junior
то, что он новый - ни о чем не говорит.
Разбирать нужно и смотреть.
А напряжение где падает? можно измерять в разных точках и найти место, где основное падение, под нагрузкой.
Наверняка какие-то контакты/соединения. Все шевелить, смотреть :)

Re: Вопрос по лебедке

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:06
DenSity
+1
а если замена соленоидов не поможет, то см. ниже

у меня было на нескольких лебедках, что мотор под нагрузкой не тянул и грелся
соленоиды при этом менял, не помогало, потом провода заменил на 50 мм2, тож самое

оказалось что поплавились обмотки в роторе, получилось КЗ, это не лечится
так было дважды с разными моторами.
при этом за температурой мотора всегда следил, но пауз по полчаса не делал, а просто обильно охлаждал снаружи водой.
сейчас думаю, что ротору это не сильно помогало, и он таки при этом умирал от перегрева.

никак не мог понять, почему мотор греется, предполагал что он потребляет очень большой ток, стал мерять напряжение - тогда и заметил просадки до 9.5 вольт, что на свежем аккуме - ненормально.
списал на КЗ в очередном (уже третьем по счету) моторе, и заменил лебедку целиком на вертикальный Варн.
параллельно с этим, заменил аккум, и тут обнаружилось, что прежний аккум (один из двух) был уже при смерти - напряжение держал только 11.5, под нагрузкой оно падало до 9.5, отсюда получается, что изначально исправная лебедка работала на пониженном напряжении, брала бОльший чем нужно ток, вращаясь при этом с меньшей скоростью, и от этого сильно грелась.
что в итоге и расплавляло изоляцию в роторе, убивая его.

если замена соленоидов не решит проблему, попробуйте сначала заменить аккум, одолжить на пробу
но при этом, возможно что мотор уже не жилец, если он долго так поработал, перегреваясь. у китайских моторов с этим бывает плохо, то ли медь не та в роторе, то ли ее просто мало там, хз.

Re: Вопрос по лебедке

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:58
ranger
По поводу аккума, это подтверждение одной из моих прикидок, с нее и начну проверку, с мотором все должно быть в порядке, я им так и не воспользовался, а он новый, сгореть не должен был успеть за пару попыток, т.к. лебедка не тянула вообще. Хотя с другой стороны, я в тот выезд пользовался и задней лебедкой 9500 от этого же аккума, она работала без проблем, тогда получается надо вскрывать контактор

Re: Вопрос по лебедке

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 18:39
Puny
По-моему это все от лукавого, аккумулятор, перегрев... Надо смотреть в корень :) А с чего вы решили что мотор "Стократ" взаимозаменяем с Варновским? У мотора кроме напряжения питания существует и ещё куча параметров, как обороты, момент и т.д.

Re: Вопрос по лебедке

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 18:47
дядя Паша
Была такая же проблема...помер акб дальний...
Имхо мотор лучше от Комапа брать

Re: Вопрос по лебедке

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 20:24
ranger
Puny писал(а):По-моему это все от лукавого, аккумулятор, перегрев... Надо смотреть в корень :) А с чего вы решили что мотор "Стократ" взаимозаменяем с Варновским? У мотора кроме напряжения питания существует и ещё куча параметров, как обороты, момент и т.д.

Обороты тут ни причем, варновский мотор был быстрый по сравнению с задней милимаркет, момент - да, но если бы я взял мотор меньше по силам, а я взял чуть больше 9000 вместо 8000, подходил также и 9500, но не стал ставить именно из- за расчета прочности шестерен (на всякий случай). А почему я уверен что подойдет, да потому то взял два мотора, варновский и стократовский, и попробовал найти хоть пару отличий, кроме разборного щеточного узла на стократе, больше ни одного отличия, тем более это вторая лебедка где поменяны моторы, и первая работает на дире без проблем

Re: Вопрос по лебедке

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 20:26
ranger
дядя Паша писал(а):Была такая же проблема...помер акб дальний...
Имхо мотор лучше от Комапа брать

Я думаю, тоже самое, только в левой руке