Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика
Добавлено: 22 окт 2013, 17:45
Задумал давно. В этом году надо реализовать. Нужна помощь-подсказка-совет людей, кто близко знаком с советскими грузовыми машинами
Задача.
На моём Дискавери избавиться от задних рычагов и уйти от верхних с/б, коих я уже 2шт убил за этот год (полиуретан).
Первое, о чём подумал- это поперечная рультяга от КАМАЗа. Тягу режем на 2 части, подгоняем по длине, привариваем родные нижние части под СБ. На раме кронштейн, который прикручивается на штатное место 3-мя болтами, к этому кронштейну прикручивается руль.наконечник.
Вроде всё просто, но начал я считать вес этой конструкции. Рультяга КАМАЗ с рульнаконечниками имеет длину 176см и весит 12кг. Добавим кронштейны и нижние СБ, получим 15кг на два рычага. Штатные весят кил 8, с СБ- кил 10.
И тут меня замучили сомнения. А может это излишне мощно, как для рычагов? Начал смотреть другие варианты, и сравнивать:
КАМАЗ. Тяга с наконечниками 176см и весит 12кг.
МАЗ. Тяга с наконечниками 165см и 13,5кг. Отказать.
ЗИЛ-131. Тяга уже кривая (это хорошо), мне как раз нужен небольшой изгиб в верхней части, чтобы увеличить угол рычага, чтобы меньше цепляться за камни.
Все эти кандидаты имеют наконечники, которые накручиваются на тягу, т.е. тяга имеет наружную резьбу.
Вопрос. Тяги на этих машинах- цельные, как лом, так что ли выходит?
И ещё один вариант.
ГАЗ-53. Тяга трубчатая, параметры мне абсолютно подходят (у меня рультяги из ГАЗоновских тяг), но сдаётся мне, что рульнаконечник маловат как для задних рычагов.
ЗИЛ130 Тяга прямая, наконечники по кодам разные с ЗИЛ131, но на вид сильно похожи друг на друга.
Также, есть комплексный вариант:
Труба от ГАЗона, потом переходной хомут, с одной стороны резьба для для вкручивания в тягу, с другой- для накручивания руль.наконечника КАМАЗ или ЗИЛ (он поменьше КАМАЗовского) Но тут по любому надо к токарю идти....
И вот вопросы.
- Тяги КАМАЗ, ЗИЛ131, ЗИЛ130- полые, или цельные?
- Какой из наконечников всё таки применить: КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ?
Иллюстрации:
Вот эти рычаги надо заменить
Задача.
На моём Дискавери избавиться от задних рычагов и уйти от верхних с/б, коих я уже 2шт убил за этот год (полиуретан).
Первое, о чём подумал- это поперечная рультяга от КАМАЗа. Тягу режем на 2 части, подгоняем по длине, привариваем родные нижние части под СБ. На раме кронштейн, который прикручивается на штатное место 3-мя болтами, к этому кронштейну прикручивается руль.наконечник.
Вроде всё просто, но начал я считать вес этой конструкции. Рультяга КАМАЗ с рульнаконечниками имеет длину 176см и весит 12кг. Добавим кронштейны и нижние СБ, получим 15кг на два рычага. Штатные весят кил 8, с СБ- кил 10.
И тут меня замучили сомнения. А может это излишне мощно, как для рычагов? Начал смотреть другие варианты, и сравнивать:
КАМАЗ. Тяга с наконечниками 176см и весит 12кг.
МАЗ. Тяга с наконечниками 165см и 13,5кг. Отказать.
ЗИЛ-131. Тяга уже кривая (это хорошо), мне как раз нужен небольшой изгиб в верхней части, чтобы увеличить угол рычага, чтобы меньше цепляться за камни.
Все эти кандидаты имеют наконечники, которые накручиваются на тягу, т.е. тяга имеет наружную резьбу.
Вопрос. Тяги на этих машинах- цельные, как лом, так что ли выходит?
И ещё один вариант.
ГАЗ-53. Тяга трубчатая, параметры мне абсолютно подходят (у меня рультяги из ГАЗоновских тяг), но сдаётся мне, что рульнаконечник маловат как для задних рычагов.
ЗИЛ130 Тяга прямая, наконечники по кодам разные с ЗИЛ131, но на вид сильно похожи друг на друга.
Также, есть комплексный вариант:
Труба от ГАЗона, потом переходной хомут, с одной стороны резьба для для вкручивания в тягу, с другой- для накручивания руль.наконечника КАМАЗ или ЗИЛ (он поменьше КАМАЗовского) Но тут по любому надо к токарю идти....
И вот вопросы.
- Тяги КАМАЗ, ЗИЛ131, ЗИЛ130- полые, или цельные?
- Какой из наконечников всё таки применить: КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ?
Иллюстрации:
Вот эти рычаги надо заменить