Страница 1 из 2

Стартер 80ка 1hz

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 08:33
mralex
Поставленный два года назад китайский стартер начил подыхать. Выглядит процесс подыхания так: время от времени задумывается после поворота ключа на пару секунд. Видимо вспоминает родной Китай, или хз о чем мечтает...
В общем, хочу применить рукожопие снять его, подлеца, и набить японскими потрохами. О чем могут говорить такие симптомы, чего стоит купить в качестве ремкомплекта, или только вскрытие покажет?

Re: Стартер 80ка 1hz

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 08:50
Razgrom
Месяц назад у меня тоже точно так при пуске задумывался. Снял паршивца. Свез в ремонт стартеров. Заменили контактную группу реле.чутка подгоревшие были.Поставили на стенд, покрутили.
И еще одновременно,поменял оба АКБ.
Проблема исчезла.
Померяй напругу после стоянки.Сколько времени аккумам?
UPD Для себя предположил,что. АКБ сделались вяленькие. И их просто не хватало, чтобы при пуске, через слегка подгоревшие контакты, прошло столько электричества, чтоб закрутился стартер.
Т.е.думаю что у меня, сама контактная группа не была единственной и главной причиной,и при новых АКБ, стартер возможно бы работал и с ней.

Re: Стартер 80ка 1hz

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 09:04
mralex
Razgrom писал(а):Месяц назад у меня тоже точно так при пуске задумывался. Снял паршивца. Свез в ремонт стартеров. Заменили контактную группу реле.чутка подгоревшие были.Поставили на стенд, покрутили.
И еще одновременно, менял оба АКБ.
Проблема исчезла.
Померяй напругу после стоянки.Сколько времени аккумам?
UPD Для себя предположил,что. АКБ сделались вяленькие. И их просто не хватало, чтобы при пуске, через слегка подгоревшие контакты, прошло столько электричества, чтоб закрутился стартер.
Т.е.думаю что у меня, сама контактная группа не была единственной и главной причиной,и при новых АКБ, стартер бы работал и с ней.



аккумам те же два года что и стартеру. вот, кстати, две недели назад перебирался генератор... но зарядка есть, стрелка вольтметра висит там где надо. может и правда вяленькие стали.

Re: Стартер 80ка 1hz

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:04
DenSity
Саша,
если он при этом сначала клацает, а потом задумывается, то
посмотри может пора поменять силовые контакты во втягивающем. китайская медь...

а если сначала думает, а потом клацает, то начни с контактной группы замка зажигания, это первое что принято менять, в таком случае, на наших тойотах. просто изнашиваются они за столько лет.
:)

Re: Стартер 80ка 1hz

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:56
Gluck
А повторяемость 100%? Или иногда?

Скорее всего проблема в контактах. Контакты замыкаются, но ток пропустить не могут, начинают греться и спекаются или испаряют диэлектрик и контакт нормализуется.
Но контактов много: щетки-коллектор, втягивающее, реле 12/24.

Могу дать на прокат ремкомплект втягивающего: шток и "пятаки".

Re: Стартер 80ка 1hz

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:33
mralex
похоже дело действительно в контактах. клемма на одном аккумуляторе болталась (генератор снимали недавно). понаблюдаю за результатом...
повторяемость была примерно 30%.

Re: Стартер 80ка 1hz

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:36
DenSity
а втягивающее щелкало или нет?
если что, у стартера есть еще одно реле - это переключалка 12/24 В, возле левого аккума

Re: Стартер 80ка 1hz

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:43
Gabarit
Если интересно могу предложить
оригинальный новый 22800 руб )))) понимаю дорого пипец
а не оригинальный 5000 руб тоже новый ( Китай ) и 7000 руб ( Испания )

Re: Стартер 80ка 1hz

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:09
mralex
DenSity писал(а):а втягивающее щелкало или нет?
если что, у стартера есть еще одно реле - это переключалка 12/24 В, возле левого аккума


да, вроде щелчок был.

Re: Стартер 80ка 1hz

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:37
Димыч
Саня, наши стартеры в полном разборе продаются. То есть вся начинка по отдельности есть в экзисте.
Я на своем превентивно поменял все, что может влиять на работу стартера - всю требуху во втягивающем, бендикс, подшипники и уже который год не помню где это все живет. Причем копейки все стоит. Самый дорогой из всех потрохов бендикс кажется был. Да и то вполне подъемно. И работа по замене всего этого не много стоила.
А так, да - вялые аккумы убивают контакты. Недостаток тока не дает развить нужную индуктивность в реле, контакты замыкаются дольше чем надо, подгорать начинают, переходные процессы растягиваются во времени и все потихоньку умирает.