Страница 1 из 3

Варианты построения трехосного внедорожника

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:42
Puny
Смотрел тут фотки постройки трехосного дефа, блин где они берут такие мосты со сквозным карданом? Выглядят как серийно произведенные. Кто что знает по этому поводу? Может есть ещё какие интересные идеи постройки трехосника. Пока помечтаем :)

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:56
Dikiy
Для ЛР есть заводское изделие, которое устанавливается на задний мост. Это такой редуктор, который из обычного моста делает проходной мост. Потом от этого редуктора над штатным задним мостом проходит кардан на 3-ю ось.
Кстати, не факт, что все трёхосники являются 6х6. На некоторых просто устанавливают заднюю "ленивую ось".

Для постройки трёхосной машины, в наших условиях, можно использовать коробку БТР.

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 14:52
Junior
наверное не коробку, а раздатку? но раздатка там самая обыкновенная. просто их две.
Или что ты имел ввиду?

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 16:14
Dikiy
Да, извиняюсь. Имел в виду раздатку.
Раздатка от БТР80, а две раздатки-коробки-двигателя это на БТР60-70

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 19:21
Alex Lightman
коробку и раздатку от БТР, а мосты от краза. Они у новых тоже проходные))) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

зато колеса можно ставить хоть 56)))

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 19:24
Dikiy
Alex Lightman писал(а):коробку и раздатку от БТР, а мосты от краза.

А нафик тогда что-то строить, не проще ли сразу купить КРАЗ? Ну или ЗИЛ-131.

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 11:53
Vrubel
Dikiy писал(а):
Alex Lightman писал(а):коробку и раздатку от БТР, а мосты от краза.

А нафик тогда что-то строить, не проще ли сразу купить КРАЗ? Ну или ЗИЛ-131.

Вот и у меня возникла таже мысль при прочтении названия темы. Я всвое время изучал конструкцию 131 зила, врядли удастся исполнить надежней и продуманней конструкцию. Можно чего-то наворротить, но всеравно ни по проходимости, ни по надежности зил не перебьешь, молчу про цену. Видел вариации с тракторным дизелем, вообще порясающая машина, расход на бездоре меньше, чем у моего патруля. А если учесть, что там реализованна подкачка, запчасти есть в любом регионе СССР...и не нужно эксклюзив заказывать на Туманном альбионе. Унимог курит в сторонке

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:14
Razgrom
+1 Единственный минус 131-го бензиновый движок с непомерным расходом.
UPD Как то мы на таком на охоту весной на ток глухариный ездили. Он стоял за рекой. Река уже вскрылась ото льда. Так вот чтоб его заправить - целая транспортная операция на пол-дня была организована. На заправку с канистрами на легковой. Потом на лодке через реку. Потом еще раз все то же, потому что канистр всего 5 штук было. В общем песня. И когда он, по, еще глубокому, апрельскому снегу адско попер, было ощущение, что педалью газа открывается такой водопадный слив топлива, как , помните, раньше в туалетах в поездах была система с педалькой смыва! :lol: :lol:
Но, правда, пер хорошо. Засадить только один раз его удалось. Под передний мост нагреб льдин из луж и вывесился. Поковыряли лопатами и назад с этой горы съехали. :)

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 14:00
СкиталецЪ

Re: Варианты построения трехосного внедорожника

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:40
Flander
У нас местные джиперы в свое время буханку трехосную построили, чумовая машина вышла :)

Вот кстати статейка есть, но это про другую http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=4457