Страница 1 из 3

История одной Тойоты …

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 19:41
merlin
История одной Тойоты …
Вступление :
Меня часто многие спрашивали – «что с машиной делал, сколько стоит построить , как много времени занимает» итд..
Можно конечно писать в файлик а потом по запросу высылать, а я вот решил писать все в одну тему прям онлайн.. коротенько, но чтоб вся история была. Фотки вставлять буду, писать где делал, по чем , итд… а за одно, будет с точки зрения памятки, когда расходники пора менять

Итак…

10/12/2013 Сбылась давняя мечта, я купил ТЛС 105. Ощущения от покупки после 2 лет без TLC
2003 г.в. автомобиль стоковый GX. Категория "В" 128 л.с. Пробег 152 500 км. блокировок колёсных нет есть кондей, эл.пакет, омыватель фар. из допов установлена Турбина и фильтр Сепар.

15/12/2013 152600км Полное ТО + Диагностика (Сервис на Кунцевском Рынке) 50 000 р
По стандартной схеме «вот машина - сделайте все что можно и нужно»
-ТО переднего моста с заменой сальников
-Регулировка подшипников в заднем мосту
-Замена Антифриза
-Замена Жидкости ГУР
-Замена Масла Пер мост
-Замена Масла Зад мост
-Заменя Масла КПП
-Замена масла Раздатка
-Замена масла Двигатель
-Замета топливного фильтра
-Замена ремня кондиционера
-Прокачка тормозов + замена тормозной жидкости
-Замена тормозных колодок
-Шприцовка + смазка всего что там можно смазать =)

П.С. Очень приятно было слушать восторженные отзывы сервисменов о состоянии машины. Сказали что в таком отличном состоянии эти машины еще не видели, да и вообще «поменяли масло машина какое –то время работала- на щупе чистейшее как было, обычно на дизелях не так» «рама как будто новая» итд..


29/01/2014 155000км установил Webasto Termo Top C 5KW + GSM модуль.

Продолжение следует….

Re: История одной Тойоты …

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 08:41
Ёлкин
Макс, а ремешок ГРМ почему не стал менять?
Или его история известна?

И, это, а чего цену нигде не пишешь...

А нечернеющее какое-то время масло говорит о правильном сгорании топлива.
Т.е. это первый признак хорошего состояния ТНВД. Да.

Re: История одной Тойоты …

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:39
SE16
Макс, к ремню ГРМ внимание...спроси у Димы из сервиса почему. у меня на сотке ролик был на грани клина... короче там все не просто.

Re: История одной Тойоты …

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:39
SE16
и это, да :)))) очень круто! молодец ;)

Re: История одной Тойоты …

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 00:01
Razgrom
Поздравляю! :) Давай на Аппо-13 на обкатку приезжай, сто лет не виделись! ;)
PS Очень про турбину интересно. Как едет, по сравнению с атмосферником и что делалось с движком?

Re: История одной Тойоты …

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:23
BAlex
Razgrom писал(а):PS Очень про турбину интересно. Как едет, по сравнению с атмосферником и что делалось с движком?


Инструкция по установке Safari Turbo Kit на русском - http://4x4max.ru/turbosystems/instructi ... etails.pdf

взято отсюда - http://4x4max.ru/turbosystems/1762/4680

Судя по http://media.club4x4.ru/1865-tyuning-to ... r-105.html увеличение момента на 50% - немаловажно для тяжелой 105ки :!:

Re: История одной Тойоты …

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 02:01
DenSity
коробка перестанет жить при таком варианте, и сцепление
ну, это если на большие колеса ставить и по бездору ездить

самый правильный путь - менять мотор на турбовый вместе с коробкой

только давайте тут отдельно не обсуждать, на лендкрузер.ру уже столько материала по этой теме, что аж просто неудобно :D

Re: История одной Тойоты …

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 14:27
PetroFF
DenSity писал(а):коробка перестанет жить при таком варианте, и сцепление
ну, это если на большие колеса ставить и по бездору ездить

самый правильный путь - менять мотор на турбовый вместе с коробкой

только давайте тут отдельно не обсуждать, на лендкрузер.ру уже столько материала по этой теме, что аж просто неудобно :D

у вас еще и коробасы разные, под турбо и не турбо, ну вааще ;)
нахрена так делать, когда можно просто передаточные числа поменять в коробке, эт если турбовая надежная

Re: История одной Тойоты …

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 14:41
Gluck
PetroFF писал(а):у вас еще и коробасы разные, под турбо и не турбо, ну вааще ;)
нахрена так делать, когда можно просто передаточные числа поменять в коробке, эт если турбовая надежная

Они и отличаются, только передаточным числом и первичным валом, из-за другого сцепления на турбо моторе.

Re: История одной Тойоты …

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 00:03
merlin
Ёлкин писал(а):Макс, а ремешок ГРМ почему не стал менять?
Или его история известна?
И, это, а чего цену нигде не пишешь...
А нечернеющее какое-то время масло говорит о правильном сгорании топлива.
Т.е. это первый признак хорошего состояния ТНВД. Да.

SE16 писал(а):Макс, к ремню ГРМ внимание...спроси у Димы из сервиса почему. у меня на сотке ролик был на грани клина... короче там все не просто.

Грм по докам менялся 50тык назад, а еще его посмотрели и сказали все в идеале трогать не надо ... согласился
Цену тут дело такое =) спрошу у Димы если не против - напишу

Razgrom писал(а):Поздравляю! :) Давай на Аппо-13 на обкатку приезжай, сто лет не виделись! ;)
PS Очень про турбину интересно. Как едет, по сравнению с атмосферником и что делалось с движком?

нууууу.. тут сложный вопрос=) у меня последние машинки быстрые все, да и моц тоже - синоним динамике, так что по первости сел - казалось она ВООБЩЕ не едет ... а сейчас уже ниче - привык, на атмо не ездил, ну а субъективно - едет как 1КЗ-ТЕ мой на прадике тока там 3 турбо на меньший вес...
короче- бери катайся-- и расскажешь =) тебе хоть есть с чем сравнить =)))
на Аппо, как бы ни хотелось приехать не смогу - жену с дочкой вижу только в выходные, а чтоб их с собой взять - полочку внедрить нужно!