Страница 1 из 2

Пневмосистема в автомобиль.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 04:07
глеб 501
Парни привет!

Надо воздуха для.
1. 2 -ух межколесных блокировок.
2. Пневмоинструмента.
3. Подкачки(накачки полностью сдутого колеса) 35 колес.
4. Может быть гудка.
5. +один или два резервных.

Вопрос к Вам.
1. Какой объем ресивера нужен?.Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10?
2. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.?
2. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.От чего количество компрессоров зависит?

Если где-то не правильно написал, поправьте. Только начал тему изучать.
Хотелось бы поподробней кто что знает.?
Спасибо.

Re: Пневмосистема в автомобиль.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 12:46
Папа Вжик
Привет Глеб!

Надо воздуха для.
1. 2 -ух межколесных блокировок. - в блокировках давление ниже, нужны понижающие давление редуктора, можно посмотреть здесь http://www.camozzi.ru/
2. Пневмоинструмента.- обычный работать не будет, нужен с малым потреблением воздуха и достаточно большой запас воздуха. ????какой и зачем????
3. Подкачки(накачки полностью сдутого колеса) 35 колес. - да.
4. Может быть гудка. -да
5. +один или два резервных. - да

Вопрос к Вам.
1. Какой объем ресивера нужен?. - ставят обычно от 5 до 20 литров. зависит от наличия свободного места.
2. Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10? - да можно, но чем больше соединений, тем больше вероятность стравливания воздуха (соединения можно собирать на лаке, тяжко в монтаже и демонтаже зато выше надёжность)
3. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.? - для колеса, 4 атмосфер тебе хватит, для всего остального важен запас и/или давление ниже.
4. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.- в принципе да одного хватит, второй как правило ставят как дубль/запасной.
5. От чего количество компрессоров зависит? - скорость закачки ресивера.

Re: Пневмосистема в автомобиль.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 14:49
Gluck
глеб 501 писал(а):Парни привет!

Надо воздуха для.
1. 2 -ух межколесных блокировок.
2. Пневмоинструмента.
3. Подкачки(накачки полностью сдутого колеса) 35 колес.
4. Может быть гудка.
5. +один или два резервных.

Вопрос к Вам.
1. Какой объем ресивера нужен?.Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10?
2. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.?
2. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.От чего количество компрессоров зависит?

Если где-то не правильно написал, поправьте. Только начал тему изучать.
Хотелось бы поподробней кто что знает.?
Спасибо.

1. Для блокировок хватит любого компрессора. Даже понижать давление скорее всего придется. Это не сложно, например http://camozzi.ru/productiya/catalog/po ... a_222.html
2. Для пневмоинструмента важнее объем ресивера. От 25 литров.
3. Подкачки, по сути тоже пофигу. Но не меньше 72 л/ч.
4. Гудку тоже ресивер важен и давление.

Объем ресиверов я бы исходил из места которое есть. И поставил бы максимум что влезет. Мне кажется что ресивер должен быть от 25 до 50 литров.
Объясню зачем.
В поездках по снегу приходится постоянно играть давлением. На 0.2-0.3 долго не поездишь, или надо очень медленно ехать. А на 0.5 не едет.
С ресивером 35л и 11 атмосферами в нем, у меня получается надувать колеса без ожидания.
Воткнул шланг в разъем(а ресивер уже под давлением. Компрессор включен заранее)
Подошел к колесу, ткнулся, 7-10 секунд и уже 0.5 (речь про арктики, ниппелей в колесах нет, качается очень быстро)
Обошел все колеса, прыгнул в машину и поехалпомчал. Удобно, а пока всех ждешь можешь съесть лишний бутерброд :)
Давление, я поставил 11 атмосфер. Меньше мало, выше уже манометры в пистолетах зашкаливают. Да и нагрузка на компрессор большая.
У Беркута максимальное 14 заявлено.
Компрессора я бы поставил 2. Причем взял бы Беркут R20 уже 3 года в бампере стоит и все непочем.
Второй у меня, стоит в салоне. Это была ошибка, забор воздуха зимой должен быть снаружи. Ресивер тоже только снаружи, все-таки сосуд под давлением.
Ресиверы удобно делать из нержавеющих труб + заглушки. Дороговато, но зато твой размер и ржавчины в воздухе и в ресивере не будет.
Два комперссора надежнее чем один. Но можно один возить в багажнике на всякий случай.
Ресивера в 35 литров. Хватает, что бы гайковертом снять колесо на TLC 80 и открутить фланец. Это был эксперимент, и компрессор при этом был выключен. Обычно он включен. Поэтому пока ты отложил гайковерт компрессор забил обратно 11 атмосфер, где-то минут за 15.
Гайковерту, как и блокировкам нужно понижение до 6-7атм.

Извини за сумбур. Лень причесывать текст :)
Спрашивай, если что не понятно.

А куда ставим-то? :)

Re: Пневмосистема в автомобиль.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 20:43
Vrubel
Народ скажите честно у кого пневмоинструмент работает от авторесивера?
И вообще оно надо?
На сколько я знаю потребление пневмоинструмента от 250л/мин представте какой компрессор нужно.

Re: Пневмосистема в автомобиль.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 13:21
Dikiy
По моему опыту:
1. Обязательно использовать шланги с внутренним диаметром 6-8мм, и обязательно забирать воздух из ресивера. Иначе зимой замёрзнет конденсат
2. Нафик не нужно. Стоит дорого, весит много, ограниченная применяемость, большой расход воздуха. Использую электроинструмент: болгарка 500вт от инвертора 1кВт, шуруповёрт 12в проводами напрямую
3. Нужна большая производительность. У меня Беркут 20 и Китай 160л/мин. Если бы делал снова, то поставил бы кондейский компрессор и Беркут 20 как резерв.
4. Стояла. Снял и выкинул. Лишний вес, за два фа-фа съедает весь воздух из ресивера 9л
5. Китай-комп подключен на автоматику, Беркут 20 включаю вручную (как помощь китаю), когда надо накачать все колёса до асфальтного давления, или когда надо забортировать колесо (если один комп. не справляется)

Ответы:
1. до 10л, больше не надо. Этого достаточно, чтобы забортировать разутое с двух сторон 35-е колесо. В качестве ресивера, для экономии места и веса, можно использовать элементы кузова (пороги, если сварены заново), рамы (траверса на которую крепится А-рычаг), бампера (если трубчатые).....У меня стоит один 9л ресивер от RR Р38, установлен на внешней стороне рамы под водителем (как баки на УАЗ-ке)
2. Стоит автоматика, самая обычная, от компрессора на 220в. Там внутри болтик, им можно выставить давление. Использую 7атм, чтобы блоки без редуктора включать. Не вижу смысла в большом давлении: шланги/трубки под большей нагрузкой, компрессору накачивать тяжелее (расход электрики и ресурса компрессора)
3. Нафик 24-й? По цене одного 24-го: Беркут 20, или два 20-х.....или кондейский комп.

Re: Пневмосистема в автомобиль.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:51
ranger
Vrubel писал(а):Народ скажите честно у кого пневмоинструмент работает от авторесивера?
И вообще оно надо?
На сколько я знаю потребление пневмоинструмента от 250л/мин представте какой компрессор нужно.

У меня пневмо инструмент работает, ресивер 7 литров, компрессор варн 520 л/м, который здесь охаили из-за его стоимости, мне пневма нужна для переобувки на гусянки, экономит время, для ремонта в полевых условиях можно и без нее обойтись, для откручивания гаек так же использую арбшный 12v гайковерт 360 ньютонов. Для зимы диаметр шланга значения не имеет, конденсат замерзает в быстрос'еме у пистолета

Re: Пневмосистема в автомобиль.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 02:19
глеб 501
Парни спасибо за ответы.
Понравилась вот эта система.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 084&page=1
единственное что баллон наверное все таки литров на 5-8 поставлю.
Хочу сделать под стекло
67595.jpg
внутри автомобиля.А с другой поставить два компрессора.
А чем можно ресивер спасти от ржавчины внутри?

Re: Пневмосистема в автомобиль.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 11:35
ranger
Я бы посоветовал t-max 160 л/м, хорошо качает, только не аналог агрессор, у него голова пластиковая, две минуты работает и перегревается даже на улице, на наваре четыре 35 колеса качаешь с 5-6 перекурами по 1-1,5 минуте, но все равно быстрее чем виаром 75 л/м. Два компрессора имеет смысл если они слабые или если один катаешься для надежности

Re: Пневмосистема в автомобиль.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 11:42
Dikiy
Какой смысл ставить ресивер на верх?
У меня один Беркут20, один вот именно такой типа "Агрессор", только в моём случае- это "Кинг", с пластиковой головой и оребрением цилиндра. Качает постоянно он, а Беркут я подключаю ему в помощь только когда надо на асфальт выезжать. Ни чего не перегрелось, эксплуатирую еого 3-й год, а Беркуту уже 7лет

Re: Пневмосистема в автомобиль.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 13:12
глеб 501
Dikiy писал(а):Какой смысл ставить ресивер на верх?

Лень просто место вроде не плохое и от воды подальше.Или я не прав?