http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Oil ... &_from=R40
может обсуждали, но все же.. вот такое ставил добро кто? Имеет смысл это делать ?
ruslanius писал(а):Речь шла об этом :
По простому если, то масло (масляный пар) попадает на турбину. И вообще этот пар начинает гулять по впускному коллектору, осаждаться в интеркулере и там везде собирается масло...
А на турбину плохо - т.к. она закоксовывается сильно быстрее, чем если нет на ней масла. И на клапана впускные, т.к. там образовывается нагар.
И т.п.
И по поводу жора- он не заметен просто, т.к. 50гр за 4000км на глаз не заметно будет, а на турбине уже налет все больше и больше.
И то, что 153 тысяча совсем не значит, что турба неподзакоксовалась и дует как должна по паспорту, а например на 15 процентов хуже. И совсем не означает, что скажем через 30тыс лопасти будут еще регулироваться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8