История взросления 105-ки

...
DenSity писал(а):п.10 - зачем столько гимора, это ж понты
как и шумоизоляция
и аудиоподготовка
Димыч писал(а):Макс, концепцию разделяю. Все правильно.
Про Прокомпы экстремальные хочу поделиться. Скатал на АТ
в Грузию - не в восторге от резины. На скорости шумновата.
А самое не приятное, по мокрому асфальту - плывет.
Из хорошего - рисунок симметричный и потому машина
не скатывается, как например на СТТ. Если хочешь - продам
не за дорого.
Димыч писал(а):По спальнику - не делай высокий. У меня по нижнему обрезу
остекления - высоковато. Спать места хватает, нормально.
А вот укладываться туда не удобно. Из плюсов - всегда все под полкой.
Димыч писал(а):Понты - штука приятная, когда можешь их себе позволить
У меня в МУСТАНГЕ звук пожалуй лучший из всех машин,
что у меня перебывали. Наслаждение в дороге!
Удачи в постройке.
laurel писал(а):2-х дюймов хватает для 35-х тапок?
или лучше 4?
full time писал(а):Отличный проект!
Очень бы задумался про турбомотор. В свое время из-за этого 105 продал
И выбор летней резины.. прокомп тоже не понравился.
Но это чисто имхо.