Страница 1 из 1

Бортовые редуктора на LC 105

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 14:47
Jack
Привет внедорожным путешественникам!
Подскажите может кто знаком с продукцией кооператива Джипстрой? http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d484/
Есть отзывы?

Re: Бортовые редуктора на LC 105

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 15:51
noroad.ru
Если порталы по ссылке производятся в Барнауле неким Крафтовым,он же Voit и т.д.,
очень рекомендую осилить 19 стр .текста:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Re: Бортовые редуктора на LC 105

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:56
noroad.ru
PS Cкажу больше: если за 3 года технология пр-ва изменилась в лучшую сторону,то бишь после сварки корпуса обрабатываются финишно на координатном станке,в чем сильно сомневаюсь,то ещё "есть один нюанс" (С) ))))))
При размере в 130 мм колесного редуктора,любая стоковая подвеска,особенно клюшки ,долго не проходит из за адового плеча на скручивание моста при акселерации\торможение ....как следствие,по хорошему нужно мосты на многорычажную подвеску ставить и усиливать/переделывать рулевые тяги......Тут,ессно ,из кустов вылезает закон Мерфи)))))))))
В общем,кмк,если эту хрень можно,типа,поставить на котлету,разложить её в лесу и на бревне /на лебедке доехать до лагеря и погрузить на лафет,то для экспедиционной коляски считаю такой колхоз неприемлимым.
ЗЫ Да,знаю,что "лапы" ставят и на клюшки....даже знаю,что умудряются приварить к поворотному кулаку лап сошку)))))))))

Re: Бортовые редуктора на LC 105

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 12:00
Jack
Ясно, Спасибо. Это больше подходит для катлетостроительства.

Re: Бортовые редуктора на LC 105

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 12:50
duzz
Jack писал(а):Ясно, Спасибо. Это больше подходит для катлетостроительства.

Жень, а если подумать, то для котлетостроительства тоже с натяжкой, ибо там люди рубятся на результат, нагрузки нешуточные, плюс команда механиков имеет запчасти, выкатить мост и поставить другой можно между сушками, а этих редукторов надо запас иметь.. Какие-то такие мысли в голову пришли.

Re: Бортовые редуктора на LC 105

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 00:20
noroad.ru
duzz писал(а):...... плюс команда механиков имеет запчасти, выкатить мост и поставить другой можно между сушками, а этих редукторов надо запас иметь..

)))))Как мило)))) Бывает,что экипаж трофийного корча на вертолете в Б.Л. прилетает,когда пару камазов -техничек всё привезут....но это от силу человкек 10 в России и их имена все знают)))))
В прозе,большинство трофийщиков крутят гайки сами)))
Суть не в этом.То ,что представлено по ссылке ТС - реальное УГ.По всему,по технологии изготовления и по кач-ву.
Если быть упоротым в колесные редуктора,то Tibus гуглить,тащить авто в германию,и получить за 300 тыр достойное воплощение
Как сам Тибус грит: 35"=макс,посему всякие 37" и 39" кажутся смешными,в заяве от Барнаульской упырь конторы,использующие сыро-говно-шестерни от рашенковых тракторов....
Как выше писал- подвеску ,при таких плечах нужно переколхозивать.

Re: Бортовые редуктора на LC 105

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 08:18
Jack
Принято, значит правильно я думал, что подвеску лучше оставить в покое. Будем делать бодилифт.