duzz писал(а):...... плюс команда механиков имеет запчасти, выкатить мост и поставить другой можно между сушками, а этих редукторов надо запас иметь..
)))))Как мило)))) Бывает,что экипаж трофийного корча на вертолете в Б.Л. прилетает,когда пару камазов -техничек всё привезут....но это от силу человкек 10 в России и их имена все знают)))))
В прозе,большинство трофийщиков крутят гайки сами)))
Суть не в этом.То ,что представлено по ссылке ТС - реальное УГ.По всему,по технологии изготовления и по кач-ву.
Если быть упоротым в колесные редуктора,то Tibus гуглить,тащить авто в германию,и получить за 300 тыр достойное воплощение
Как сам Тибус грит: 35"=макс,посему всякие 37" и 39" кажутся смешными,в заяве от Барнаульской упырь конторы,использующие сыро-говно-шестерни от рашенковых тракторов....
Как выше писал- подвеску ,при таких плечах нужно переколхозивать.