Страница 2 из 6

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:32
MISHKO 31
leshco писал(а):
Покрышкин писал(а):
leshco писал(а):У нас только антенна Lemm2001 отвалиласью

Так и не нашли? :cry:

Неа. Притом это произошло где то в районе от Башни до брода точки 35A. Все там облазили и не нашли. Думали, может кто подобрал, пока искали....


Мы вас встретили на затяжном подъёме от этой точки, далее поехали к башне и в деревню, но за деревню в соседнее село не ездили, походили по брошенным домам и поехали на Тракт в Монзу. Антенну не находили.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:35
discovery3
Три тойоты 105. От гео до пунктиров Эгегей.
33-я зимняя резина - ничего.
34-й гудрич АТ, брызговик, антенна от тряски, думаю еще задолго до ПЧ, метр троса на лебедке оторвали с крюком - сгнил, наконец-то, от редкого применения.
35-я Микки Томпсон - ничего.
Ехалось везде просто отлично, супер покатались!

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:37
Razgrom
discovery3 писал(а):Три тойоты 105.!

Интересно, разница в диаметре колес чувствовалась?

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:07
discovery3
Еще как! 33-тьи - едем ОЧЕНЬ медленно, вдумчиво, не застреваем, 34-е - едем осторожно и аккуратно, но ошибки позволяет исправить размер колеса, 35-е - просто едем. Разматываем лебедку периодически... :roll: На самом деле размер колеса - это всего лишь одна из характеристик. Вместе с размером колес рост и вес машины, так что, можно сказать, машины были практически одинаковые по удельному давлению. Злость протектора, на мой взгляд не давала большого преимущества в этих конкретных погодных условиях. А вот внимательность и правильный выбор траектории, а так же знание возможностей автомобиля лишний раз доказали, что ехать можно везде. Если не забыть подключить вместе с полным приводом способность думать.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:35
Gigan
Патруль на 36 IROKах
1. Потеряна антенна рации - где-то в лесу,
2. Одна разбортировка - в колее (бескамерка давление 0,8, только при таком давлении начала нормально работать и незамыливаться)
3. Сломана стойка переднего стабилизатора - при прохождении водно-ледяных препятствий в последний день
4. Немного погнута рулевая тяга - так же при прохождении водно-ледяных препятствий
5. Травит шланг включения передней блокировки
Ну разбитые в хлам передние расширитель колесных арок (пластиковые) я не считаю!

А в общем бес потерь!!!

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 00:11
MISHKO 31
discovery3 писал(а):Три тойоты 105. От гео до пунктиров Эгегей.
33-я зимняя резина - ничего.
34-й гудрич АТ, брызговик, антенна от тряски, думаю еще задолго до ПЧ, метр троса на лебедке оторвали с крюком - сгнил, наконец-то, от редкого применения.
35-я Микки Томпсон - ничего.
Ехалось везде просто отлично, супер покатались!


Метровый кусок троса с крюком случайно не около брода в Малой Пасьме бросили зацепленным за дерево?

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 01:03
discovery3
Ага, именно там. Классическая цепочка: дверь багажника в воде - лень доставать корозащитку - старый трос перерезало своим же крюком. Достали стропу, привязались, вытянулись... А про крюк забыли...

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 01:06
discovery3
А, кстати, интересно: кто-нибудь верхней дорогой прошел? Там поляны можно было сразу выйти на ус УЖД, но речку все равно форсировать пришлось бы. Мы туда сунулись, но потом развернулись и вернулись на брод. А, может, кто проехал?

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 01:18
MISHKO 31
discovery3 писал(а):Ага, именно там. Классическая цепочка: дверь багажника в воде - лень доставать корозащитку - старый трос перерезало своим же крюком. Достали стропу, привязались, вытянулись... А про крюк забыли...


"Вот спа-си-бо - хо-ро-шо, и у кэ-па но-вый крюк..."
Наш капитанский экипаж, Миша Viro и его брат Лёня, перед этим на монзенской ЛЭП потерял стопорное кольцо на пальце крюка от лебёдки - первый раз видел такое решение шпонки! Пришлось отдать ему на время новый крюк с классической сквозной шпонкой с запасного троса. А на утро при взятии брода нашли ваш кусок троса и крюк - задарили Мише. Он доволен.
Спасибо за крюк.

Re: Поломки техники на ПЧ14

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 01:26
MISHKO 31
discovery3 писал(а):А, кстати, интересно: кто-нибудь верхней дорогой прошел? Там поляны можно было сразу выйти на ус УЖД, но речку все равно форсировать пришлось бы. Мы туда сунулись, но потом развернулись и вернулись на брод. А, может, кто проехал?


Не знаю. Не думаю, что кто-то рискнул. Мы ночью, когда дошли до Малой Пасьмы, встретили там группу нечухломистов на ночёвке. Они шли на Северный, встретили уже не одну чухломскую команду и были знакомы с картами. Очень не советовали лезть в тот брод. Очень подробно рассказали про нижний брод и технику его взятия. Сами они через верхний тоже не пошли. Мы им доверились и технику убивать-заливать не стали.