Через всяческие речки и заболоченности встречаются не только броды , но и вот такие странноватые набогадышащие мостики.
Скоб не пожалели. Их наколочено великое множество. (Невооруженным глазом видно, что работал большой мастер, настоящий художник своего дела, мостостроитель недюжинного таланта и явный махновец - анархист.) Но все они повылезли. И призывно торчат теперь наружу в самых замысловатых позах и в совершенно непредсказуемых местах! Пришлось даж.остановиться , произвести внешний осмотр и прикидку траектории проезда.
Тонкие ценители извращений , ненавязчиво интересовались: "А Будут ли лесовозные колеи, такие , чтоб ух, чтоб ехать - просвета не хватало, чтоб от УРАЛа? Такие чтоб ад, как тогда, на Гремячий-штрассе!? " Этим нетерпеливым и въедливым товарищам, мы со всей ответственностью сообщаем. Будут. Зафрахтованный оргами УРАЛ, загружен балластом, и в две смены непрерывно углубляет колею в недостаточно непроезжих местах.
Перекрестки дорог, как правило ,имеют удобную, глубокую и скользкую разметку, не позволяющую проехать в неправильном направлении. Даже при большом желании выскочить из глубокой колеи, будет непросто.
Отважные чухразведчики передвигаются преимущественно в ночное время. Поскольку, с заходом солнца, колеи становятся существенно менее глубокими, глина - менее вязкой, а сами направления представляются более проезжими. (Правда перестают работать лебедки и злые ветки лупят по машинам со всех сторон. )Ну и о5 же не так одиноко, в лесной глуши появляются различные крупные животные, все таки с ними как то веселей!