Иногда мы делаем шаг назад, чтобы продвинуться вперед. Иногда мы проходим долгий путь, чтобы снова оказаться ТАМ, откуда пришли.
ТАМ, где суровый великан-ледник провел черту на планете, оставив за собой озера, реки и холмы, создав уникальную землю, пропитав ее собой до последней капли.
ТАМ, где люди из века в век создавали уникальные памятники жизни и трудолюбию.
ТАМ, где дерево оживает красотой сказочных теремов.
ТАМ, где воля, дух и взаимовыручка крепче кевларовых тросов, важнее размера колес.
ТАМ, где ты вместе с командой можешь сказать: Я ее пережил.
ТАМ, где Чухлома. Настоящая. Полная. Чухлома будет.
31 октября – 4 ноября 2015.
Начало регистрации 1 сентября 2015г.
_______________________________________________________
...В первый день (воскресенье) утром мы все проспали и стартанули из лагеря последними. Приехали на брод. По рации навели всех оставшихся на нашей стороне реки. Технично и красиво все преодолели брод, под восторженные возгласы, сбежавшейся отовсюду, местной публики. Шоу! Доехали до грейдера - стоп! У 73 черной Тойоты не оказалось переднего моста, а без этой забавной мелочи на трассу – ни-ни!. Опытный Д. быстро выявил причину – хабы. Разобрали-починили! По старой джиперской традиции, перед говнами пересчитали технику, личный состав и сфотографировались на прощанье, тьфу - перед выездом! Итого набралось 8 машин. Настроение у всех боевое. Машины бьют копытами, роют колесами и рвутся в бой, пилоты возбуждённо курят и заправляются штурманским возбудителем. Девушки пилотов принимают различные красивые позы, лаская взгляды пилотов и подразнивая мерзкое злое болото. Доехали до развилки на злое болото, где внимательно прочли поучительную прощальную записку от группы Скитальца. Крепко задумались. Запустили смелого и позитивного М. вперед, за Скитальцами на злое болото (далее ЗБ), а за ним и всех остальных. Сами, учтиво, пристроились в хвосте колонны, чтоб не портить бойцам удовольствие от праздника борьбы. Бойцы все были молодцами: красиво крутили рулями, отважно кренили свои машины, феерично разбрызгивали лужи, технично щемились по бровкам, самоотверженно рычали моторами, стараясь посильнее напугать ненавистное ЗБ. Однако, всего этого оказалось, по-видимому, недостаточно, чтоб одолеть гнусную обитель зла.
С полчаса, послушав нервный радиообмен, мы поняли, что на ЗБ образовалась нехилая пробка, и преодолевать эту джиперскую трудность колонны кешеров будут до вечера. Логично пришло решение: ехать искать объезд, тем более, что народ начал разворачиваться и стремиться обратно к перекрестку. Поскольку машины и люди, были достаточно подготовленные, мы решили не дожидаться колонны, а, для ускорения процесса, ехать искать другую дорогу одной машиной. И бодренько поехали от перекрестка на восток. Дорога там была по-хорошему плохая, но интересная и увлекательная. Судя по глубоким выразительным колеям, до нас на ней тренировались суровые Судайские мужики на лесовозах-Уралах, перед тем как штурмовать поганое ЗБ. Однако и мы ребята не простые и серьезные: мы посильнее нахмурили брови, смело прищурили глаза, сделали мужественные и одухотворенные лица и ринулись в борьбу. Мимические упражнения здорово нам помогли, машина шла надёжно, лебёдка не понадобилась. Дорога, сделав несколько поворотов, по очень широкой дуге плавно вела нас к Николо-Вохтоме с тыла. По рации уже давно не было слышно никого, и мы пребывали в некотором нервическом волнении: уж не поглотило ли ненасытное ЗБ всех джиперов! К тому же, вожделенная цель, Николо-Вохтома ни как не находилась! Сыпавшийся сверху колкий снежок и отсутствие какой-либо видимости (по причине полностью заляпанных грязью стекол), завершали сложившуюся драматическую картину. И тут, сметливый, Д., находчиво, предложил забить в джипиэс точку церкви и, немного, совместно понавигировать на нее. Хотя это было и не спортивно, но большинством голосов предложение было одобрено. Мы остановились и забили точку. Мудрый Д., несильно потыкал в кнопочки прибора, затем вдумчиво понаблюдал за экраном электронного устройства, и , наконец, издевательски изрек: "Церковь в 35 метрах от нас!". Наш, недоверчивый, но такой ободрительный и дружеский хохот не смолкал еще долго! Однако, для отсеивания этой смелой, новаторской идеи, таки пришлось открыть все двери автомобиля и внимательно посмотреть по сторонам.... Продолжение следует.