Спасибо большое за отзывы!!!
А то я каждый раз сомневаюсь, читабельно это или нет.
Про ленточки и т.д. - это понятно. Также как и понятно, что основной подъезд всегда разбивается и дальше все ломятся по кустам. И что категории разные и что там вообще могут оказаться местные жители. Поэтому писалось конкретно к агрессивному поведению. Именно для того, чтобы они это прочитали и подумали о том, что это нехорошо и дискредитирует остальных. Тоже самое же с джиперами. Стоит одному накосячить и тут же всех под одну гребенку народ метет. Так что на нас лежит некая ответственность за полноприводное движение.
И это... чЁй-то машина не подготовлена? Она городская, но у джиперов разве бывают чисто городские машины?
Там честный полный привод! И подготовленная команда.
Травить - не, я не грузовик имела в виду, а в целом рассуждала. Хотя до скольки травить.
Я эвакуатор с 80-кой сверху травила. В смысле колеса
РАЗГРОМ спасибо за фотки. Правда элегантность...ладно, звезды тоже не всегда угадывают с нарядами
Остальное было уже к этому времени цвета чухломской глины, так что тоже не катило. В следующий раз возьму больше одежды
Про пси вспомнила... Была у меня мечта - цифровой манометр. Вот прям мечта мечта. Но вечно что-то мешало его купить, хотя цена-то была копеечная. И даже в подарок я его пыталась выпросить. Но ухажеры почему-то все тащили цветы по 8-м мартам, а манометра все не было.
И тут наконец кто-то мне его отдал. Просто так. Ну потому что я достала с этим манометром всех уже
Я была счастлива и гордо положила его в левую дверь. Поближе значит. И начала ждать, когда он понадобится.
Мои попытки воспользоваться им на покатухах были грубо прерваны штурманом. Когда я ему в тысячный раз попыталась подсунуть эту машинку, он мне очень нецензурно объяснил, куда ее надо деть (и выкинул бы в кусты, но я на всякий случай свою прелесть ему в руки не дала). И по старинке стравил шины "на глаз".
ПС лирическое отступление. Сколько лет ездили, столько я удивлялась, как он на звук умудрялся стравить все колеса одинаково и четко. Вокруг все суетились перед стартом, я срочно подкрашивала губы. А он? Он невозмутимо делал один круг вокруг машины, чтобы выкрутить все нипеля и вставить для верности веточки и второй круг, чтобы их закрутить. У него все это было рассчитано по секундам. Причем если мы договаривались до 0,5 значит во всех колесах было ровно 0,5. А если в процессы мы дотравливались до 0,1 (то есть уже в болоте\колее\застряв\под углом), то действительно во всех колесах было 0,1.
Так вот я все ездила и ждала. Время шло и надежда уже почти угасла. Но вдруг у меня спустило колесо. В городе. Я дотянула до заправки, но там не не работал аппарат. Я достала беркут и...
Настал звездный час!!!!!
Накачав колесо, я отсоединила шланг, мужественно отворачиваясь от манометра на нем, и пошла за цифровым!
Вот подхожу я к колесу, в руках держу ЕГО. Включаю! Надо сказать, что кнопки там было две. Одна на включение, вторая на измерения. Вижу на экране нули ,вставляю в нипель, вынимаю, смотрю...
Такой "блондинкОй" я еще никогда себя не чувствовала. Не помню точно, какая цифра там была, но она явно не укладывалась в предельные значения для накачки шин. Даже грузовых.
Ладно. бывает ,сглючило наверное, подумала я и повторила алгоритм еще раз. Цифра на экране не изменилась.
После третьего раза я начала что-то подозревать. Осмотрев его со всех сторон, выяснила только, что он был сделан в китае.
Но у меня же техническое образование! Значит надо что-то переключить!
И я начала тыкать в эти две кнопки. Мне показалось, что прошло минимум полчаса. За это время я уже готова была выкинуть эту шайтан-машину еще дальше, чем штурман. И я , перебрав все варианты типа "выключить, но кнопку не отжимать и параллельно нажать прерывисто три раза вторую, а потом включить, не отжав вторую и еще выстучав ей сос" , переключила таки его в нормальный режим. За это время рядом со мной останавливались машины, мужчины мне предлагали помощь... Я прищемила палец багажников и чуть не сломала ногу, попав в трещину на асфальте каблуком. Безнадежно опоздала на встречу...Но не сдалась!!!
Дальше все было банально. Наконец на табло загорелись нужные значения. Выяснилось, что я надула колесо до 3 атмосфер и пришлось снова доставать беркут из багажника сдувать обратно. А потом я поехала в шиномонтаж, потому что колесо я все таки пробила.
Вот так я узнала, что существует пси и что китаю доверять не стоит.
Вам наверное интересно, что было с манометром дальше? Я его долго и упорно предлагала всем знакомым, получая в ответ "я лучше беркутовским, хоть он и подвирает" .А потом он исчез. Мне хочется верить, что с ним все в порядке и он нашел своего настоящего хозяина.
Вот такая история
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге,
особенно если она в лесу, через болото
и при этом её нет. (с) Немодный