Razgrom писал(а):Из практики прошлых лет все замечательно. В первый день прошлого года ПЧ гололед столь сильный, что одна из машин сделала "Уши". В последний день все растаяло и развезло так, что в лагерь заезжали на лебедке. Если подморозит, то по жесткой замерзшей грязи в лесу поедет любая резина. Если развезет - МТ предпочтительней. По дорогам общественного пользования - ехать согласно требованиям ПДД: выбирать скорость движения сообразно дорожной обстановке.
PS Единственный год я помню, когда в последний день врезало -18. Замерзло все! Начиная от самого Галического озера и заканчивая лебедками, рультягами, колесами , тормозными механизмами , дверями машин и соляркой в баках и т.д. ! В ход пошли костры , и промышленные газовые горелки (кстати , не забыть бы )

)
Прошлый год нормально доехал на симаках от Галича до Николо- Шири, все сухо было. А вот в 14 от парома через Унжу до лагеря было весело. А потом и в день отъезда от лагеря и почти до Балахны.))) По маршрутам, гео не знаю, пунктирный эгегей, предпочтительно ХТ, на МТ народ отстает. Клюквы хочется очень, 2 года так и не увидел, надеюсь на этот)