1. Памир - это все сильно за 3500 метров, иногда и за 4000. Вот на это обратил внимание:
KOT писал(а):Значит так. Свежие впечатления.
...Далее я ушел на Памирский тракт.
...Далее пошел по маршруту Макса Аль-Самаки - на Ишкашим и Лянгар.
Через двое с половиной суток вышел на кишлак Алишор после перевала Хуржун с сильной горняшкой - приполз почти в бессознательном состоянии и отлеживался почти сутки.
.....
Вот поэтому - Тянь-Шань! Акклиматизация. И перед поездкой за месяц витаминчиков поесть.
2. Узбекистан - отдельная тема, его надо ехать не спеша и вдумчиво. Там есть на что смотреть.
3. Собственно Памирский тракт - это асфальтовая (в прошлом) дорога. Хочешь увидеть Памир - иди вдоль Вахана и Памира (реки), а лучше с парой отвороток. Просто от Душамбе по ПТ до Оша можно промчать за 3 дня. А зачем?
Зайдешь через МАПП Чон-Капка (Тараз-Талас), уйдешь на Сонг-Кёль, передохнешь там и на Ош. Или сразу через Токтогульское водохранилище. В Алайской долине еще день прихватите (Сары-Таш): под пик Ленина сгоняйте или еще куда и начинай штурмовать Памир. Или по асфальту в Душанбе (мимо пика Коммунизма бывшего!) и назад на Памир. Уже с разрешением в руках.. Как-то так. Но это совет только, выбор за тобой.