Практика показала, что в тех условиях можно хоть и неспешно, но пожирать расстояния сотнями особо не запариваясь о том, что есть поблизости населенные пункты или нет. Важны лишь два момента: неограниченность по времени и автономность техники на месяцы. Все остальное - фигня.
Из всего якутского куска самое сложное - это мыс Святой нос. Туда никто никогда не ходил. Нет, я конечно докопался до слухов, что в советское время на Новосибирские острова в район полярной станции Земля Санникова была переброска техники по льду через пролив Дмитрия Лаптева. А они могли только со Святого носа туда переходить. Но это только слухи пока, хоть и приятные. А еще если учесть, что на Святом носу имеются заброшенные полярка и тропосферная станция, то "дорожка" туда должна быть проторена. Это придется выяснять в Тикси, Нижнеянске уже по месту - где ходили, как ходили и пр...
А все населенные пункты, перечисленные в нашем маршруте (кроме Таймылыра), в том числе Чокурдах и Черский связывают с большой землей зимники, так что будет возможность в любой момент повернуть оглобли на юг.
В Эвенкию хотел? Ну так я предложил вариант выше.
