Е-ДУ В МА-ГА-ДАН!

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Прочел все, включая прошлый форум и

Сообщение Offclub » 07 июн 2013, 11:20

нифига не понял...
Привет!
Такое ощущение, что пока маршрута нет вовсе и представления о нем также, имеется цель, а вот задачки к цели набираются "несистемно"...ни геополитически, ни экономически... короче ничего не понял, наверное консерватория виновата...
Сейчас вот больше двух месяцев мониторил проезд семейства Гинтеров из Владивостока в Польшу, практически ежедневно были на связи, ибо в машине два маленьких ребенка: http://www.ex-roadmedia.ru/travel/380-i ... s-lyubovyu
Великолепное техническое прохождение, что называется "идеальное поведение", правда парочку участков "на грани фола", весной таки в Монголию, особенно южную, одной машиной опасно...
Кстати, не менее красиво проехал этой весной и Володя Белоусов, сначала как участник Экспедиции-трофи из Мурманска во Владивосток, а потом через весеннюю Монголию обратно...
По вашему маршруту... зачем Иран по пути и Туркмения, если потом ни Киргизии, ни путного Узбекистана и пр. Памиры и Алаи? Сплошные технологические заморочки, например, гарантии в Иране или карнеты, транзит по Туркмении...
Предложений по маршруту два:
1. дорога за два года по красивым маршрутам на месяц-полтора каждый с зимней стоянкой авто в Якутске, Владике или Ха (авиа из Магадана дороже), тогда можно включать Центральную Азию на пути туда (если действительно по жизни необходим Иран-Туркмения, а связка легко проходится исключительно в таком порядке сейчас)
2. дорога с акцентом "на дальний привод", быстрый транзит до Урала, далее в Магадан и обратно чтобы не повторяться через транзитную Монголию, чуть Алтая и быстрый транзит через Центральную Россию и Украину или Белоруссию. Думая о Казахстане и пр. стоит помнить, что Российская двухкратка у вас "закончится" на Алтае и с такой визой путь через Казахстан возможен только через Уральск, только там на сегодня относительно без проблем получить российский транзит (2-3 дня), в Астане, в Алматы, и в Ташкенте вы ее можете не получить и за 10 дней, даже мои связи не помогут.
А посему предлагаю пространные тексты заменить конкретным графиком и "плясать от обратного", чтобы "не выплеснуть ребенка" - считайте чел/дни, к примеру, Новосибирск-Магадан и Магадан-Владивосток-Улан-Удэ, а уже на остальное время привяжете путь туда и путь обратно - это во-первых.
Во-вторых, для жителя Евросоюза я бы не исключал варианты "обратки": 1. через Китай (да-да, из порта Китая в Гамбург, например, суммарная стоимость поездки, как минимум, не будет больше чем из порта Владивостока, а в Китай выйдете из Монголии); 2. машину поездом из Владивостока куда-нибуть в Смоленск, потом заберете как придет; 3. неожиданный для вас - учитывая стоимость ваших машин у вас - продать их нафиг на запчасти в Сибири, откуда самолеты в Европу летают:-)
Возвращаемся "к ребенку" - составьте, как я уже писал его скелетную схему и наложите на календарь, а вот от этого и рисуйте варианты, исходя из того, что вы действительно хотели бы увидеть в первую очередь - масштабы России или грандиозность события для себя любимого.
По Монголии если надо помогу на любом уровне, да и по Центральной Азии также, по России вообще беспокоится не надо, если есть деньги на обратный путь:-)
За каждым маршрутом стоит конкретная экономика, поэтому не стоит в первых набросках маршрута размазывать тему - никогда не удержите составляющую финансов, оттого я пока и не понял смысл поездки. В Магадан понятно - фишка, (все бывает:-)), а вот по сторонам с использованием стремных стран - это "сферический вакуум":-)
Да и еще... вы не сможете реально проверить на психологическую совместимость двух экипажей на месте, поэтому не заморачивайтесь этим и больше обращайте внимание за баланс между "личной жабой" и безопасностью большого пути - проверьте как следует свои "помойки" - это основной раздражитель, но не сами... не обижайтесь, мои встречи на дорогах Центральной Азии позволяют говорить, что представление о подготовки машин в Европе в большинстве своем именно "паркетная" - для достопримечательностей Марокко, а на ДВ и в Монголию лучше ехать на новых подшипниках и прочной резине.
Почта у меня прежняя, пиши. Пару десятков готовых графиков по твоему маршруту есть, но.... у каждого свой путь:-)
Удачи и полного привода. Трушников.
Offclub
Мне только глянуть
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:15

Re: Е-ДУ В МА-ГА-ДАН!

Сообщение СкиталецЪ » 07 июн 2013, 11:49

Сан Саныч, рады Вас снова слышать. :)
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Е-ДУ В МА-ГА-ДАН!

Сообщение SVEY » 07 июн 2013, 12:56

СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ!
Мы тут немного продвинулись в обсуждении с участниками предстоящей єкспедиции. Почитайте, если интересно. Покритикуйте:

Єкспедиция будет линейаная. Маршрут, уже с примерной прикидкой по дням и км, следующий:

1-ый єтап. Прага-Кемерово. Там у некоторых участников есть свои личные заморочки. http://hzjtravel.blogspot.cz/2013/06/mgd2014-2-1.html
2-ой єтап. Монголия. Пока изучаем, собираем информацию.
3-ий єтап. Байкал-Магадан-возвращение на развилку-Владивосток. Отправка машин, самолет домой. http://hzjtravel.blogspot.cz/2013/06/2-3.html

Мы планируем и дневки, и закладываем время на незапланированные остановки на форс-мажоры. По моим представлениям непосредственно рулежки выйдет на месяц или чуть больше, поєтому рассчитывать будем на все полтора, а то и того больше. Если возврат из Владика будет более-менее бюджетный, то тогда у нас и руки будут развязаны.

Маршрутом занимается человек, которому можно доверять такие вопросы. Он трезво оценивает ситуацию. Пьянки-буханки мы устраивать не собираемся, ну и потренируем как следует такие моменты, как постановка/сворачивание лагеря, завтрак-обед-ужин, обязанности пилота/штурмана и т.п., чтобы не было лишней потери времени в пути. Механик команды человек такой, что либо мы разложим машинки на молекулы и сделаем все правильно, либо вообще никуда не поедем.

Члены команды давно знающие друг друга люди. В разных ситуациях. Мы отдаем себе отчет, что при всем при єтом поведение каждого может измениться под давлением єкстремальных обстоятельств. Все - граждане России.

Буду признателен за ЛЮБУЮ полезную информацию по теме. Пасиб. :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: Е-ДУ В МА-ГА-ДАН!

Сообщение discovery3 » 07 июн 2013, 20:26

Ну... Сложно комментировать чужое путешествие... Но лично я бы... Разделил цель и доездинг. Если вы хотите смотреть Глубинку, Сибирь и все такое, то зачем вам Украина, Волгоград и прочее? Тем более ты свм пишешь, что смотреть там нечего - это просто дорожный день, доездинг? Может правильнее было рвануть до места, а там уже начат отрываться? Под местом я понимаю регион боевых действий, так сказать. Традиционно через Польшу и Белоруссию до Москвы. Хорошие дороги, миниму границ, быстрое движение. После Москвы можно либо дальше по трассе на восток: Нижний, Казань, либо взять южнее Самара - Уфа. Это если есть намерение города смотреть. Если нет - я бы погнал традициолнно через север: Кострома - Киров - Пермь - Чусовой - Н. Тагил - Алапаевск - Ирбит - Тюмень - Омск. Там красиво, там История! Урал, Демидовы, Царская семья.. И пустынно относительно центральных трасс. Далее, прямо с объездной Новосиба на Томск, от туда выруливаете на Мариинск, Ачинск и пошли на Абакан. Свалитесь в Монголию через Кызыл. Минус Алтай, плюс - Саян! Там в разы круче! Тихо, спокойно, культурно и Монголия там круче. Не увидете гор Монгольского Алтая, зато сократите серьезно дорогу и можно больше времени провести в Монголии и в Гоби и в песках и т.д. Дальше тоже есть варианты. Если поедете до Улан-Батора, то все понятно - асфальт, Улан-Удэ, Байкал, федеральная трасса. А можно выйти раньше через Монды, В Слюдянку и на Ольхон попадете, потом в сторону Иркутска и далее на БАМ (Кочуг - Жигалово - Улькан вроде. Я сам не ездил, но отворотку эту видел и отчеты в сети есть). Ну и вот он Северобайкальск, Северомуйский туннель, Четров мост. Ну и дальше по путеводителю Глеба! У вас ведь тяжелые внедорожники - чего по асфальту то гонять? Вот здесь вам и пригодятся сэкономленные на доездиинге дни. Но зато посмотрите то, что с асфальта не увидеть никогда.
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Е-ДУ В МА-ГА-ДАН!

Сообщение SVEY » 08 июн 2013, 02:03

До Новосиба - тупо доездинг, т.е. если проще/быстреее/короче будет через Москву, значит так и поедем. Не принципиально ни разу. Северная трасса по БАМу нами сейчас тоже обсуждается. Єто интересно.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: Е-ДУ В МА-ГА-ДАН!

Сообщение Николай » 23 июн 2013, 15:25

Привет!
На Байкал из Москвы ездил дважды. Есть GPS треки и расписанная трасса - М7 и М5, что больше нравится. Есть дневничок с "указаниями", где покушать и где поспать... На Ольхоне "засижен" только Хужир, остальное нормально. На восточном берегу - масса дорогущих "пансионатов", но с палатками пока не гоняют. А на Крестовом мысу вообще регулярно очень приличная компания в палатках стоит - из Читинского театра драмы, в частности... Милейшие люди.
Если интересно, пишите niktim@mail.ru. Поделюсь всем, что имею...
Николай
Николай
Там это здесь
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 15:15

Re: Е-ДУ В МА-ГА-ДАН!

Сообщение SVEY » 23 июн 2013, 17:55

Спасибо! Спишусь обязательно.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: Е-ДУ В МА-ГА-ДАН!

Сообщение SVEY » 19 авг 2013, 02:07

Ну, вот - начали подготовку машин. Первая "попала под раздачу" TOYOTA. :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Следующий на очереди будет NISSAN PATROL TD42 :lol:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: Е-ДУ В МА-ГА-ДАН!

Сообщение PetroFF » 19 авг 2013, 10:08

Че Саш на рамах поедите? :mrgreen:
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Е-ДУ В МА-ГА-ДАН!

Сообщение SVEY » 19 авг 2013, 11:52

Ага, колеса приладим и в путь! :lol:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9