нифига не понял...
Привет!
Такое ощущение, что пока маршрута нет вовсе и представления о нем также, имеется цель, а вот задачки к цели набираются "несистемно"...ни геополитически, ни экономически... короче ничего не понял, наверное консерватория виновата...
Сейчас вот больше двух месяцев мониторил проезд семейства Гинтеров из Владивостока в Польшу, практически ежедневно были на связи, ибо в машине два маленьких ребенка: http://www.ex-roadmedia.ru/travel/380-i ... s-lyubovyu
Великолепное техническое прохождение, что называется "идеальное поведение", правда парочку участков "на грани фола", весной таки в Монголию, особенно южную, одной машиной опасно...
Кстати, не менее красиво проехал этой весной и Володя Белоусов, сначала как участник Экспедиции-трофи из Мурманска во Владивосток, а потом через весеннюю Монголию обратно...
По вашему маршруту... зачем Иран по пути и Туркмения, если потом ни Киргизии, ни путного Узбекистана и пр. Памиры и Алаи? Сплошные технологические заморочки, например, гарантии в Иране или карнеты, транзит по Туркмении...
Предложений по маршруту два:
1. дорога за два года по красивым маршрутам на месяц-полтора каждый с зимней стоянкой авто в Якутске, Владике или Ха (авиа из Магадана дороже), тогда можно включать Центральную Азию на пути туда (если действительно по жизни необходим Иран-Туркмения, а связка легко проходится исключительно в таком порядке сейчас)
2. дорога с акцентом "на дальний привод", быстрый транзит до Урала, далее в Магадан и обратно чтобы не повторяться через транзитную Монголию, чуть Алтая и быстрый транзит через Центральную Россию и Украину или Белоруссию. Думая о Казахстане и пр. стоит помнить, что Российская двухкратка у вас "закончится" на Алтае и с такой визой путь через Казахстан возможен только через Уральск, только там на сегодня относительно без проблем получить российский транзит (2-3 дня), в Астане, в Алматы, и в Ташкенте вы ее можете не получить и за 10 дней, даже мои связи не помогут.
А посему предлагаю пространные тексты заменить конкретным графиком и "плясать от обратного", чтобы "не выплеснуть ребенка" - считайте чел/дни, к примеру, Новосибирск-Магадан и Магадан-Владивосток-Улан-Удэ, а уже на остальное время привяжете путь туда и путь обратно - это во-первых.
Во-вторых, для жителя Евросоюза я бы не исключал варианты "обратки": 1. через Китай (да-да, из порта Китая в Гамбург, например, суммарная стоимость поездки, как минимум, не будет больше чем из порта Владивостока, а в Китай выйдете из Монголии); 2. машину поездом из Владивостока куда-нибуть в Смоленск, потом заберете как придет; 3. неожиданный для вас - учитывая стоимость ваших машин у вас - продать их нафиг на запчасти в Сибири, откуда самолеты в Европу летают:-)
Возвращаемся "к ребенку" - составьте, как я уже писал его скелетную схему и наложите на календарь, а вот от этого и рисуйте варианты, исходя из того, что вы действительно хотели бы увидеть в первую очередь - масштабы России или грандиозность события для себя любимого.
По Монголии если надо помогу на любом уровне, да и по Центральной Азии также, по России вообще беспокоится не надо, если есть деньги на обратный путь:-)
За каждым маршрутом стоит конкретная экономика, поэтому не стоит в первых набросках маршрута размазывать тему - никогда не удержите составляющую финансов, оттого я пока и не понял смысл поездки. В Магадан понятно - фишка, (все бывает:-)), а вот по сторонам с использованием стремных стран - это "сферический вакуум":-)
Да и еще... вы не сможете реально проверить на психологическую совместимость двух экипажей на месте, поэтому не заморачивайтесь этим и больше обращайте внимание за баланс между "личной жабой" и безопасностью большого пути - проверьте как следует свои "помойки" - это основной раздражитель, но не сами... не обижайтесь, мои встречи на дорогах Центральной Азии позволяют говорить, что представление о подготовки машин в Европе в большинстве своем именно "паркетная" - для достопримечательностей Марокко, а на ДВ и в Монголию лучше ехать на новых подшипниках и прочной резине.
Почта у меня прежняя, пиши. Пару десятков готовых графиков по твоему маршруту есть, но.... у каждого свой путь:-)
Удачи и полного привода. Трушников.