Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroSport

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение PetroFF » 22 сен 2013, 22:12

Ден не знаю где ты находишь такие цены, а внешние гранаты еще есть усиленые
блин не вспомню как фирма называется, на пикап клубе есть информация.
даже если во внутренюю гранату попадет грязь на ней можно до Москвы доехать он не работает на таких углах и усилиях.
А лучший выход 2 бэу оригинал и заранее их промыть поменять смазку ну вообщем подготовить.

А вообще совсем вы уже подошли к тому что вашим поездкам уже требуется другая матчасть, иначе будет много расходов.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение DenSity » 22 сен 2013, 22:38

Ден, спасибо за ответы
да, согласен без бампера вам действительно никак со всеми трубочками и радиаторами...
разве что можно отрезать верхние трубы, они тоже немало весят
с колесами понятно, ну то такое, надо смотреть по месту как оно едет-не едет

насчет выбора авто для маршрутов правильно говорят, но есть же еще и другая возможность - выбирать сами маршруты под авто ;)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение глеб 501 » 23 сен 2013, 13:03

dials писал(а):
Oleg писал(а):возникло несколько вопросов:
1. Какой фирмы были лебёдки на МПСах?;

1) sportway


Ден , что скажешь про эту фирму и качество изготовления,надежности и прочего.
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Rom_Ka » 23 сен 2013, 15:26

кондовее. можно перевернуть шестерню зацепления за барабан.поперечины протирает,но не ломает.мелкая шестерня не выпадает из протертой крыжки.разборка сборка приятнее)
в двигатель и щетки не лазили. смазка кастрол зеленая-зло.
Мы то, что мы едем...
Могу. Если не смогу, то постараюсь.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:32

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение dials » 24 сен 2013, 16:37

глеб 501 писал(а):
dials писал(а):
Oleg писал(а):возникло несколько вопросов:
1. Какой фирмы были лебёдки на МПСах?;

1) sportway


Ден , что скажешь про эту фирму и качество изготовления,надежности и прочего.

Да, собственно, учитывая ценник и срок службы, наверное неплохой вариант. По-крайней мере она свою работу выполнила достойно.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение DenSity » 24 сен 2013, 18:57

а скажи плз при длительных лебежениях мотор не перегревался?
как он себя вел вообще, если на почти полный трос отлебедиться, а потом еще метров 10 например?

и еще какого сечения у тебя провода к аккуму?
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение letushev » 26 сен 2013, 16:23

DenSity писал(а):такая сумма многим просто не по карману, так что думаю другие чинились бы своими силами, ну или как на ПЧ в Пасьме - отдельная экспедиция по эвакуации

а расскажите, чем дело кончилось с Акпп? помыть радиатор хватило, или таки фрикционы умерли?

Машина в сервисе. Снимал на 2 суток аккумуляторы (севшие), ошибок по компу небыло ни активных, ни архивных. Вообщем акпп как то ожило. Проехал где то км. 100, акпп в норме.
Чиниться там и организовывать отдельную экспедицию (включая запчасти) было бы дороже)))
letushev
Там это здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:54

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение DenSity » 26 сен 2013, 16:41

letushev писал(а):
DenSity писал(а):а расскажите, чем дело кончилось с Акпп? помыть радиатор хватило, или таки фрикционы умерли?

Машина в сервисе. Снимал на 2 суток аккумуляторы (севшие), ошибок по компу небыло ни активных, ни архивных. Вообщем акпп как то ожило. Проехал где то км. 100, акпп в норме.
Чиниться там и организовывать отдельную экспедицию (включая запчасти) было бы дороже)))


с одной стороны, это радует, что с АКПП все в порядке
а с другой - в чем была причина ее неработоспособности в тайге? перегрев из-за забитого чачей радиатора АТФ?
и как это проявлялось? лампочка температуры АТФ на приборке горела?
и если днем не ехало, то раненько с утра на след день, пока все остывшее - ехало? или тоже нет? уровень АТФ смотрели? цвет - чистый прозрачный или мутный-бурый? горелым пахло от жидкости?
дело в том, что у меня тоже автомат есть, хотелось бы узнать побольше информации, что это было и как с этим бороться
буду благодарен за ответы
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Rom_Ka » 26 сен 2013, 18:20

DenSity писал(а):
letushev писал(а):
DenSity писал(а):а расскажите, чем дело кончилось с Акпп? помыть радиатор хватило, или таки фрикционы умерли?

Машина в сервисе. Снимал на 2 суток аккумуляторы (севшие), ошибок по компу небыло ни активных, ни архивных. Вообщем акпп как то ожило. Проехал где то км. 100, акпп в норме.
Чиниться там и организовывать отдельную экспедицию (включая запчасти) было бы дороже)))


с одной стороны, это радует, что с АКПП все в порядке
а с другой - в чем была причина ее неработоспособности в тайге? перегрев из-за забитого чачей радиатора АТФ?
и как это проявлялось? лампочка температуры АТФ на приборке горела?
и если днем не ехало, то раненько с утра на след день, пока все остывшее - ехало? или тоже нет? уровень АТФ смотрели? цвет - чистый прозрачный или мутный-бурый? горелым пахло от жидкости?
дело в том, что у меня тоже автомат есть, хотелось бы узнать побольше информации, что это было и как с этим бороться
буду благодарен за ответы

Всё было тип топ. Куда не копни. Но не ехала. Масло,подустало, но поработает. Бревна-палки не торчат и фишки на месте. радиатор хоть и забит но вроде охлаждается. лампочки не горят,по симптомам проверял и по табличным мануатам-живая, опрос Олега тоже не дал результатов, были подозрения что подвис регулятор выбора передач, но увы, оставалось только чесать голову и ехать. По приезду даже за компанию в АвтоФору смотрался, но и там подтвердили - живая.
Вот такая вот неведомая фигня. По факту оказавшаяся какой небудь мелочью.__
Изображение
Последний раз редактировалось Rom_Ka 26 сен 2013, 18:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Мы то, что мы едем...
Могу. Если не смогу, то постараюсь.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:32

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение DenSity » 26 сен 2013, 18:47

мдаа, загадочно
и как теперь быть, МПС Нью с АКПП - такие сюрпризы на ровном месте возможны?
надо как-то разбираться! а что Паджероводы говорят?
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1