letushev писал(а):DenSity писал(а):а расскажите, чем дело кончилось с Акпп? помыть радиатор хватило, или таки фрикционы умерли?
Машина в сервисе. Снимал на 2 суток аккумуляторы (севшие), ошибок по компу небыло ни активных, ни архивных. Вообщем акпп как то ожило. Проехал где то км. 100, акпп в норме.
Чиниться там и организовывать отдельную экспедицию (включая запчасти) было бы дороже)))
с одной стороны, это радует, что с АКПП все в порядке
а с другой - в чем была причина ее неработоспособности в тайге? перегрев из-за забитого чачей радиатора АТФ?
и как это проявлялось? лампочка температуры АТФ на приборке горела?
и если днем не ехало, то раненько с утра на след день, пока все остывшее - ехало? или тоже нет? уровень АТФ смотрели? цвет - чистый прозрачный или мутный-бурый? горелым пахло от жидкости?
дело в том, что у меня тоже автомат есть, хотелось бы узнать побольше информации, что это было и как с этим бороться
буду благодарен за ответы