Покрышкин писал(а):Вы лучше расскажите, как готовитесь, что нибудь важное и полезное для тех, у кого еще все впереди. Интересно же! Ведь путешествие начинается за много месяцев ДО того, как машины с экипажами отправятся в путь.
Да тут много уже полезного накопано... наверное не возьмусь пока обобщить. Потому что результатов еще нет, все в процессе.
Единственное что точно уже можно рассказать: с визами в Монголию проблем вообще никаких нет. Не смотря на то что туристические агентства просят 4500р за хлопоты по изготовлению визы. Все делается очень просто. У того же агентства покупается приглашение за 700р. Они за эти деньги просят у вас номера паспортов и примерный маршрут, посылают все это в Монгольский МИД. И собственно на следующий день, или через день можно идти в посольство. Распечатывается анкета, заполняется и все. Сдавать может кто угодно, забирать обратно может тот у кого в руках квитанция. Виза официально стоит 50$ (принимают только доллары), делается за пять рабочих дней. Или в тот же день но за 100$. Это оказалась самая простая часть подготовки, после рисования эмблемы. Виза действует три месяца со дня выпуска. То есть если ее проставили в паспорт первого июня, то въехать можно в течение 90 дней (условно до 31 августа). 31 августа въехал, и еще 30 дней можешь находится на территории страны.
Остальное, ребята, это такой чад угара и кутежа, что я потом лучше расскажу. Если мы-таки уедем куда-нибудь и уже вернемся. Про Голубых Волков, монгольского мужчину по имени Канат которого все знают, автовозы, вагоны-сетки и ценообразование Аэрофлота... А отдельно, про количество населенных пунктов с названием Алтай на один аймак, про разрешения в приграничные с Китаем зоны и почему в погранзону Баян-Улгийского аймака разрешение оформляется так, а в Ховд и Говь-Алтайского - эдак.