SE16 писал(а):dials писал(а):Ps у нас был совсем лайт, с дочкой катались , а ей тогда 3 месяца было
вот вот...нам тоже нужен "совсем лайт"
Спасибо!
Сейчас будет много букв, i'am sorry.
Как оказалось трек затерялся в недрах навигатора, а посему напишу на словах, что-видели...
Туда заходили через Белоруссию, п/п Малорита, далее через разбитые и загруженные дорожки на Ковель, Луцк и далее Львов. Больше всего утомились от п/п Малорита до Львова, практически постоянная "населёнка".
Во Львове расположились вверху, район Брюховичей. Нам как обычно не повезло, в самом разгаре Евро-2012, а во Львове было две игры
С отелями возникла некоторая "напряженка", либо полный "неадекват" по цене.
Несчётное количество футбольных болельщиков в старом городе, не протолкнуться. Решили в этой связи Львов оставить на следующий раз и ограничиться обзорным знакомством. В общем провели во Львове 1,5 дня и направились в сторону Ивано-Франковска. Сам город для нас особо интересным не показался, посмотрели, погуляли и направились к Манявским водопадам и Манявскому скиту. Пневский замок в Надвiрна, что-то нас не зацепил, решили не задерживаться на экскурсию. А вот Монастырскому Скиту и Манявским водопадам уделили времени побольше. Дорожка к водопадам доступна без дождей даже пузотерам - недоприводам.
С приличными отелями в районе Яремча, Ясиня, Рахiв не всё хорошо, их совсем немного, а вот гостевых домов более, чем. Всё бронировалось на месте через букинг. Мы останавливались на ночевку, если не ошибаюсь в Яремче. Дальше на пути был Драгобрат. Летом там особо делать нечего, если только посмотреть на Петрос и Говерлу. С Драгобрата попытались подняться на Стиг и Близницу, стало как-то неуютно с ребенком, в раскисших колеях машину стаскивало с дороги, хотя грунтовка есть. Дальше со Стига можно выскакивать на Усть-Чорну, наверное. Но не нам
На Петрос времени уже не хватило, надо пешком было гулять, далековато - следующий раз.
После был Рахiв и через Бусиловский тракт проход на Косовецкую поляну. Букинг после Рахiва уже не показывал отели, пришлось разбираться на месте. Решив немного разбавить кровь адреналином, двинулись в дождь на Кобылецую поляну по продолжению тракта, стало значительно веселее. Асфальт исчез, узкая грунтовка и колея и шишки. В общем путь от Косовецкой до Кобылецкой полян занял у нас почти 5 часов. Но оно того стоило, места красивые и в принципе на полноприводе в сухую погоду без проблем доступные. В Кобылецкой поляне остановились у первой же попавшейся Колябы, кажется называлась «У Василя». Милейшей души хозяева оказались владельцами сего заведения. Оказалось у них не только можно поесть, но и взять номер.
На следующий день я все-же вернулся в хорошую погоду на г. Кобыла и покатался по хребтам, но без семьи. Последний участок Бусиловского тракта до Водицы мы не решились штурмовать, у нас же лайтовый маршрут
Далее по асфальту вернулись в Бычкiв и прокатились немного в сторону Рахiва до Географического центра Европы, замкнуть колечко, вдоль границы с Румынией. Время немного начинало поджимать, направились до Колочавы по нормально асфальту. В Москве, конечно были мысли от Усть-Чорно пройти на Колочаву, но после Бусиловского они исчезли само - собой.
Колочава находится в нац.парке Синевир, заехали на минеральные источники, по-изучали останки "Линии Арпада" времен первой мировой войны, да и умчали на Синевир.
Там как-то совсем не понравилось, много людей, озеро так себе, в общем не для нас. На обратном пути пробирались по старой живописной дорожке между Синвиром и Межгорьем, было занимательно, лебедку не пригодилась, но на грани. Дорожка интересней, чем новая трасса на Межгорье. Очередная ночевка была в отеле под Воловцом. На полонину Руна времени тоже уже не оставалось и мы взяли прямиком курс на Львов - Владимир Волынский и дальше Брест. Вот так вот и пролетели 6 дней в Карпатах...
PS Сознательно не трогали Ужгород, Мукачево, Хуст - не любим традиционный отдых, как впрочем и наличие туристов
Точки могу скинуть на мейл...
http://d1als.livejournal.com/9159.html