18.02.2015
11:54 (МСК) Утро нас встретило чудесным рассветом: ясная погода, штиль,-39… Позавтракали и радостно бодро поехали дальше.
Но не долго мы радовались. Через непродолжительное время после старта заглохла машина Дениса. Стали разбираться – нашли в топливном фильтре грязь и парафин. Причина не ясна, так как заправлялись все в одном месте…в Москве… заменили фильтр, но полностью проблема не снялась. Долго пытались выявить причину неполадок и пока сделали вывод, что скорее всего дело было в неисправности дополнительного подкачного насоса. В итоге соединили все напрямую и машина поехала. На все ушло около 5-х часов. Вроде пока все хорошо.
Пообщались с дальнобоем: в этом году из Игарки на Снежногорск Уралы ходили один или два раза. След может и остался после них, но зимника, на который мы рассчитывали, точно нет. А от Снежногорска на Игарку вверх по ЛЭП в этом году никто еще не ездил. Слишком рано – не сезон.
После командного производственного совещания было принято решение не рисковать и пожертвовать Игаркой, но при этом наверняка убедиться в исправной работе топливной системы Дена, пока цивилизация не исчезла не только с карты, но и на местности.
До Норильска скорее всего поедем по долгой, но проверенной дороге через Сузун.
19:37 (МСК) У нас пока все хорошо. Продолжаем помаленьку воевать с машиной Дениса, но пока все получается: мы героически справляемся со сложностями, потому что мы банда…нет, не так – потому что мы «команда»! Смайлик «smile»
Весь день была прекрасная погода: яркое солнце, днем температура поднялась до -35. Вроде прошла акклиматизация к морозу: после -4 в Москве попасть в -39-42 – для организмов стресс. Но сегодня мы все уже спокойно находились на улице несколько часов подряд с хорошим комфортом, никого даже не посещало желание пойти согреться в машину.
Тем временем мы уже въехали в Долгано-Таймырский район, то есть административно мы уже на Таймыре, и, соответственно, у нас уже таймырское время: +4 часа разница с Москвой.
Встали на ночевку в 20 км от Сузуна. Зафиксировали -42 (уже после заката).
Завтра в Сузуне планируем пообщаться с местными жителями/работниками, и по итогу определим, в какую сторону будем корректировать маршрут: либо пойдем на Тухарт и Новый Порт, а далее по Енисею, либо сразу поедем напрямую на Дудинку.