Zizis писал(а):...Наст не держал от слова совсем...
Понятно. Я делал приблизительный расчет (ну, инженер, что поделаешь) исходя из того, что ГТС-ка давит где-то 0.2 кг/см2 на грунт, а мое 33-е колесо спущенное на половину профиля теоретически давит на грунт около 0.4 кг/см2 и понимал, что по насту просто так для того снега и местности вряд-ли пойду везде. Но, на следующий день около Мезени сделал пробные заезды стравился посильнее и получил давление, наверное, около 0.3 кг/см2, вот тогда получалось ехать немного. Вообще для моего Патриота с расчетной массой при моей загрузке тогда было около 2.4 тонны (он не обвешан железом), но нужно по моим расчетам колеса около 35-ти дюймов, чтобы получить требуемое давление на грунт. Но даже 32-ые, как показывает ваша практика для уаза уже близко к пределу прочности трансмиссии. И еще хотя у меня 409-ый двигатель и перепрошит и подняты низы, но он все равно тянул с трудом и глох, даже когда получалось нормально раскачивать на сцеплении машину и двигаться вперед. Отсюда сделаю вывод, что если машина сравнима массой с моим Патриотом, то крутящий момент должен быть от 300 н/м, а с учетом большего запаса топлива, чтобы ехать дальше, то и поболее желательно. Трансмиссия, как я сказал должна держать минимум 35-ые колеса. А это уже другая машина или Патриот с QD32T, atlasom и ниссан мостами. Сорри за тех. детали, но думаю они могут быть кому-то полезными, кто как я только начинают шаги по снегу.