Полярный Урал и Амдерма

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Полярный Урал и Амдерма

Сообщение Jack » 30 сен 2013, 16:44

Дима, он был и будет, это самая короткая дорога тракторная от нас до Воркуты, просто в разные годы по разному она нагружена, там и летом, точнее осенью ездят, когда уровень воды в реках Собь, Б. Пайпудына и Уса позволяет переехать их в брод.
Jack
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:41
Откуда: Лабытнанги

Re: Полярный Урал и Амдерма

Сообщение Shtap » 30 сен 2013, 19:47

Jack писал(а):
Shtap писал(а):Дим, треков накачал уже уйму всяких, пока разбираю их.
Если рассмотреть вариант без штурма на Вайгач, то получаем кольцо, с основными участками:
1. Воркута - Каратайка
2. Каратайка - Амдерма
3. Амдерма - Усть-Кара
4. Усть-Кара - Ярынская кс
5. Ярынская - Воркута
Хочется комментариев из первых уст о каждом из этих:
- дорога (глубина снега, калея или зимник или просто направление)
- сколько сожгли топлива
- сколько дней проходили каждый участок
- где в ключевых точках можно найти ангар или теплый бокс
- где есть возможность купить бензин и дизель и сколько рублей)
- какие разрешения где требовались (на автозимники, на пребывание в погран зоне и пр.) Я так понял, Воркуту точно надо в ФПС оформлять. И похоже проблемы с проездом через Ярынскую...

Как до Воркуты планируете добираться?
Глубина снега? она же разная, зависит от года, месяца и места.
Бензин можно купить в Воркуте, в Амдерме в пр году соляра 59р. литр также наверняка и бензин, но нас он не интересовал.
С Усть Кары можно доехать до Ярынской, только там все загорожено блок посты это режимный объект, без разрешения, я туда больше не поеду. Вот на остров Белый интересно бы.

На Воркуту либо через Инту- Ухту, либо через Салехард. Второе вероятнее.
А где оформить можно пропуска на Ярынскую, реально понять ? В http://sgc.ru/ru/index.wbp ?
Аватара пользователя
Shtap
Там это здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:12
Откуда: Новосибирск

Re: Полярный Урал и Амдерма

Сообщение СкиталецЪ » 30 сен 2013, 20:15

Ну если вы на ярынскую вывалитесь с окияна, я думаю никакой пропуск не поможет, потому что со стороны моря ее не охраняют никак
А так вполне вероятно, что данный пропуск со стороны материка для частных лиц получить будет непросто
В воркуте обычно оформляют пропуск чтоб на дорогу к океану попасть
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Полярный Урал и Амдерма

Сообщение Shtap » 30 сен 2013, 20:47

Скорость езды по Вайгачу никому наверное не известна и от многого зависит....
Но добраться на Самую северную точку Острова, самую ближайшую точку к Новой Земле - это очень серьезно. И наверное оно того стоит.
Воркута - Болванский Нос будет 500-550км.
Еще вопрос - насколько легко будет пройти от развилки "Амдерма - Вайгач" со стороны Каратайки до Амдермы. Вы прошли за один день, но если будет больше снега? там же ландшафт тундра с каньонами ?
И если от "развилки" до Амдермы можно пройти на колесной технике быстро, то стоит подумать о двух группах:
вместе доезжаем до пролива, используем ресурсы большой бригады, чтобы замерить лед, прокопать калею, разбить ломами или бензопилами торосы, проложить маршрут на другой берег. Иногда в тундре мы даже выставляли цепочки из штурманов, что бы быстро пилотов проводить по ландшафту (правда это было летом на Путоранах...). Стихийных переездов рек и проливов такой ширины зимой у нас не много, но пробовали уже :)
Через Югорский Шар нам надо будет рпойти около 5 км. Это если заходить от мыса Хабарова.
протаскиваем через пролив на Остров 3-4 авто, заправляем их по самое нихачу и продолжаем движение на Нос.
вторая группа идет на Амдерму и там ждет нашего сигнала. варианты: пробивают нам зимник по берегу моря навстречу, едут к "развилке" или к берегу пролива с запасами топлива и людской силой, просто ждут нас...
Если вместо Амдермы в качестве базового лагеря можно использовать Каратайку - то возможны другие варианты. В каком пункте базироваться будем исходить из наличия топлива там, теплых рем боксов, электричества и пр.

Если как-то заранее договориться с навигацией или нефтебазами о заброске топлива на полярную станцию на Нос - еще лучше. Сейчас есть там навигация, можно привезти тонну солярки :) Ибо зимой с вертолетной доставкой ее цена будет для нас самой дорогой за все путешествия.
Аватара пользователя
Shtap
Там это здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:12
Откуда: Новосибирск

Re: Полярный Урал и Амдерма

Сообщение СкиталецЪ » 30 сен 2013, 21:08

Без следа колесная техника кмк там не пройдет
Хотя бы по причине гигантских каньонов
Вездеходчики знают точки переходов через каньоны
И если каратайка-амдерма трек есть
То вот трек на нос искать нужно самостоятельно
Иначе вывалитесь на каньон и туда-сюда ездить будете
Не поможем ничем в этой части
В каратайку ходят регулярно, ходят уралы, тут проблем не будет
На амдерму ходит конвой из двух-трех гусянок, раз в полтора-два месяца
На нос и на станцию никто не ездит регулярно
Раз два за сезон ходят за рыбой и все
Те расчитывать на эту отворотку всерьез не стоит
Повезет или будете на связи с вездеходчиками - тогда езжайте
Самостоятельно, фиг знает, я бы не рискнул
Каратайка и амдерма дизель найдете
Полярка и варнек - нет информации
Ну и по проливу.... Ну я не знаю... Если это очень надо сделать и вписать свои имена тогда дерзайте
Будет круто если до новой земли своим ходом доедете, никто еще туда не доезжал :)
Ну и по тундре. Как только перевалили через пай-хой авто стало ездить по тундре без следа
До перевальной точки она даже по гусяночному следу шла тяжело очень
А без следа совсем не шла

Я бы наверное все-таки, если цель вайгач, устроился базой в амдерме
Поговорил бы с мужиками, кто на вайгач ходит
Прикинул бы что и как, да берегом на полярку перебросил бы топливо
И уже оттуда штурм

А вообще афера это великая через юшар идти
Там не припайный лед, его отрывает за ночь запросто
Течение до 25кмч, ветра безумные
Не. На авто не пошел бы. Мне на нем еще есть где покататься ))
Не отговариваю ни разу, просто здравый смысл включайте, машину со всем шмурдяком потерять можно за секунду
А с таким течением и самому сгинуть не сложно
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Полярный Урал и Амдерма

Сообщение Jack » 30 сен 2013, 21:55

СГК подрядчик у ООО «Газпром добыча Надым».
Jack
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:41
Откуда: Лабытнанги

Re: Полярный Урал и Амдерма

Сообщение СкиталецЪ » 01 окт 2013, 01:38

Jack писал(а):СГК подрядчик у ООО «Газпром добыча Надым».


Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Полярный Урал и Амдерма

Сообщение ValentinAK » 01 окт 2013, 01:44

Ну, и на всякий случай: о. Вайгач это заповедник.
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: Полярный Урал и Амдерма

Сообщение СкиталецЪ » 01 окт 2013, 13:30

ValentinAK писал(а):Ну, и на всякий случай: о. Вайгач это заповедник.


Заказник скорее
http://www.zapoved.net/index.php/News/Регионы/Северо-Западный-округ/Ненецкий_автономный_округ/Заполярный_район/Вайгач_заказник
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Полярный Урал и Амдерма

Сообщение Никола » 01 окт 2013, 15:16

Друзья, а есть возможность добраться до Воркуты или обратно не через Салехард, а через Инту - Печеру - Ухту и так далее до Питера или Москвы?
Или Зимника такого нет и возможности такой тоже нет?

И где можно глянуть треки доезда до Салехарда - Воркуты?
Никола
Интересно у вас ТАМ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:11

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4