Страница 1 из 2

Печорский тракт. Пропавшая экспедиция.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 15:39
tURIst
Глеб с ещё двумя машинами не выходит на связь с 28 июля, активно обсуждают варианты помощи на форуме Ленд Крузер клуба, тема здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180646&page=20.
Я думаю, что кто-то из форумчан уже в курсе, предлагаю участвовать кто чем может помочь.

Re: Печорский тракт. Пропавшая экспедиция.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 16:12
mralex
да мне кажется что все уже в курсе...

Re: Печорский тракт. Пропавшая экспедиция.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 17:10
Покрышкин
Ох, епрст. Я не в курсе. Помню, что Глеб уже должен был зайти на тракт, а динамику продвижения не отслеживал.
Жду номер карты, буду участвовать.

Re: Печорский тракт. Пропавшая экспедиция.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 18:27
discovery3
Мне кажется, там больше трепа и хаоса, чем реального толка. Так они еще месяц искать будут.

Re: Печорский тракт. Пропавшая экспедиция.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 18:48
Покрышкин
Фуф, вышли.

Re: Печорский тракт. Пропавшая экспедиция.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 12:30
KOT
Что лишний раз говорит о том, что нужно обязательно брать с собой спутниковые телефоны и/или спутниковые же треккеры.
Вообще, конечно, месяц идти 230 км, это серьезно.

Re: Печорский тракт. Пропавшая экспедиция.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 16:20
глеб 501
Парни привет. Мне конечно очень приятно что вы помните обо мне. Все хорошо. На самом деле поломки автомобилей не давали идти в итак свободном графике. Получилось три незапланированные дневки. Запас топлива у меня был. Запаса топлива у ребят на дизелях практически сашел на нет. Но запас еды был большой и мы бы выехали или бы вышли ногами сами. Процитирую свой ответ по маршруту....

я потихоньку возвращаюсь к реальной действительности и восстанавливаюсь после бурно проведенного отпуска....напишу сразу что так сильно я еще не уставал.......усталость всегда накапливается и ее надо как то сбрасывать.....я конечно безумно рад что мы его прошли...БЕЗУМНО..... что люди и машины вышли сами....сказать что я не переживал....ничего не сказать....когда я начал понимать что 14 числа мы не выйдем я понимал что сейчас в первую очередь начнется движуха на форуме....я так своим и говорил....но понимал еще что мы не выйдем 15 и 16...так как у нас кончилась навигация еще перед Барковской и тольуо столбы идущие вдоль тракта давали понять что мы едем правильно.... потом на самой Барковской нам повезло и навигация начала работать вплоть до скворешника....там она опять заглючила....мы прошли 1км заболоченной колеи и встали лагерем ...там она опять заработала. Утром ее опять небыло и несколько дней мы шли просто по столбам.и в конце концов мы дошли до Фоминской....далее она опять глючила и забыли про Нижнесульскую.... Добравшись до нее по отчетам Дениса мы поняли что это Косомская так как Ден писал о белом мхе....увидев перед якобы Косомской этот мох . мы выключаем понижайки и блокировки и просто мчим и радуеся...даже было выражение что типа ...давайте быстрей а то магазин закроется... приехав якобы на Косомскую мы подъезжаем к реке столбов нет и мы без навигации и описания маршрута не можем понять куда идет тракт....вернулись к избе на поляну и нашли якобы дорогу через ручей...и она очень похожа на тракт который был до избы...мы лебеднулись из ручья и поехали по этой дороге. Но столбов то нет...кароче эта оказалась просека которая в конце концов практически зарасла....мы понимаем что не тракт. Навигацию так сделать не удалось и мы поехали на Нижнесульскую (якобы Косомскую). И нашли всетаки выезд из брода....и тут Ромка достает свой обычный телефонный навигатор и он говорит что мы на Нижнесульской....настроение упало....переночевал на Нижнесульской утром мы двинулись дальше. Ночью прошел дождь и когда проехав 3 км я начинаю понимать что мы папали...начались крутые спуски и подъему с глубокой колеёй и промоинами по средине... машины плохо держали мокрую колею....потом были болота и забалоченная колея но были объезды и их было достаточно...я думаю что самый трудный участок это Косомская - Нижнесульская. Несколько из мы прошли не понимая как они называются...так как навигации не было.От Нижнесульской до Косомской мы шли три дня.Уже отстовая от графика. Как только мы прошли Косомскую несколько простеньких засадных мест и все...Сосновый бор и белый мох.Вот теперь я начал понимать что мы на выходе. Навигация с утра заработала....вообщем 18 августа во вторник мы проехав Кыму в брод нарисовались в Усть Кыме.....и тут мы узнаем что нас ищут и все такое....

Огромное Вам спасибо что не забыли о нас и переживали.....было нереально приятно что о нас помнят.....я конечно еще буду писать но...

Считаю побывав на Печорском Тракте...
1. Команда должна быть сплоченная....как получилось в нашем случае...
2. 36 симакс и выше с блоками.хотя у Ромки не было блокировок и он шел отлично. Мои 35 сильвера с бедлогами,...блоки во всех мостах, зарекомендовали себя превоходно..но я шел первый без штурмана а это оказалось очень трудно...ОЧЕНЬ, сам бил дорогу, сам лебедился ...все сам...но часто мне тоже ребята помагали когда доганяли. Считаю что резина типа Км 2 там не подходит.
3. Ну а третье это удача...без нее никак....
Маршрут действительно сложный и интнресный. Такого количества разнообразной местности научат любого пилота ездить практически без ошибок...чего мне удалось уже ближе к выходу с маршрута.


На самом деле маршрут мне понравился очень. Да тяжелый....но интересный. Я приобрел огромное количества опыта езды по разным грунтам. Класс.
Спасибо еще раз что переживали за нас.

Re: Печорский тракт. Пропавшая экспедиция.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 16:38
Покрышкин
Глебушка, с возвращением.
Больше не буду ничего говорить. :D

Re: Печорский тракт. Пропавшая экспедиция.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 17:06
глеб 501
Говори...говори... :)

Re: Печорский тракт. Пропавшая экспедиция.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 19:12
Razgrom
Предлагаю впредь этого товарища с желтым зонтиком, на ПЧ (да впрочем и на выезды выходного дня) брать только при условии наличия спутникового телефона.
В лагере ПЧ прикреплять к нему сопровождающего ответственного за связь и безопасность. Маркировать его (кроме желтого зонтика) в темное время световозвращающими нашивками, и колокольчиками не менее чем в двух местах , а в зимнее время выдавать красные революционные шаровары и маузер. ;)