Страница 1 из 7

Экспедиции в настолько отдаленные места, что... (дальше внутри)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 14:39
Jack
На нашей стороне Оби (Ямал) Гусянщики берут 500 руб/километр итого 300 км 150 тыр.
74 это полцены...

Re: Печорский тракт 2013?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 09:10
letushev
Ёлкин писал(а):
letushev писал(а):Из затрат на ГТС откуда эа сумма - непонятно вообще)))
Заправили ГТС на 10 руб., причем обратно он привез еще 1,5 бака из 6
Ездили на ГТС механ и экспедитор. ГТС лесхозовский (государственный)
Общий пробег ГТС - 300 км., из них 35 по сильному говну, а остальное по грейдеру и борам.
Если брат арифметику, то топливо - 10, 2 чела на 2 суток - 20, начальству - 10, еще кому нибудь - 10. Вся цена мне видилась на 50 руб. А выставили (при отсутствии альтернатив и конкуренции) 74. Почему то так.


О, так это вы на халяву выбрались!
Гусеничная техника очень дорога и сложна в обслуживании. Это тоже надо учитывать.
Пять-десять таких летних выездов на ГАЗушке приводят как минимум к полной переборке гусянок с заменой пальцев.
Плюс те же риски, что и у вас. Ну, в смысле, если он там в болоте поломается, то не вы же будете оплачивать его эвакуацию.
Так что очень даже гуманный ценник.
На Ямале летом вообще без специального разрешения запрещено на гуськах ездить. Так что предположу, что у нас летом из тундры эвакуация будет на порядок дороже.

На Таймыре цена вертолета начинается от 150 000 рублей в час. За два дня 7.2 млн выходит. А ведь по идее там примерно тоже самое - "топливо - 10, 2 чела на 2 суток - 20, начальству - 10". )))

Или, например, доставка в Хатангу продуктов питания из Красноярска самолетом стоит 170 р/кг.
На грузовике чуть дешевле. Ну, сколько... Ну, пускай 150 рублей. Т.е. обычный маленький Камаз 10-тонник за ходку зарабатывает 1.5 млн...

Еще пример. Когда Аркадий и Ко на патрулях искали машину поддержки на участок Юрюнг-Хая - Хатанга, то ценник им назвали 1 млн рублей...
Расстояние там, для справки, всего 500 км.

Ага, вот так.
Какие условия, такие и цены...


Да уж))) Не забалуешь)))

Re: Печорский тракт 2013?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:09
dials
Ёлкин писал(а):На Таймыре цена вертолета начинается от 150 000 рублей в час. За два дня 7.2 млн выходит. А ведь по идее там примерно тоже самое - "топливо - 10, 2 чела на 2 суток - 20, начальству - 10". )))
Или, например, доставка в Хатангу продуктов питания из Красноярска самолетом стоит 170 р/кг.
На грузовике чуть дешевле. Ну, сколько... Ну, пускай 150 рублей. Т.е. обычный маленький Камаз 10-тонник за ходку зарабатывает 1.5 млн...
Еще пример. Когда Аркадий и Ко на патрулях искали машину поддержки на участок Юрюнг-Хая - Хатанга, то ценник им назвали 1 млн рублей...
Расстояние там, для справки, всего 500 км.

Jack писал(а):На нашей стороне Оби (Ямал) Гусянщики берут 500 руб/километр итого 300 км 150 тыр.
74 это полцены...

Да, расценки падают по-мере продвижения на Запад :)
А вообще, конечно да, вполне бюджетно вышел вездеход

Re: Печорский тракт 2013?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:12
СкиталецЪ
Я так примерно посчитал сколько стоит эвакуация из амдермы :)))
Капец, не поеду больше

Re: Печорский тракт 2013?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:19
dials
СкиталецЪ писал(а):Я так примерно посчитал сколько стоит эвакуация из амдермы :)))
Капец, не поеду больше


Продается внедорожник, 100$. Самовывоз. Видео эвакуации обязательно.
Координаты N67°39′00″ E49°00′00″ :D

Re: Печорский тракт 2013?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 12:30
Ёлкин
СкиталецЪ писал(а):Я так примерно посчитал сколько стоит эвакуация из амдермы :)))
Капец, не поеду больше

Именно поэтому мы с Диманом были морально готовы в критической ситуации оставлять технику на Таймыре навсегда.

Заранее было обговорено, что по возвращению хозяин уцелевшей машины отдает половину стоимости машины потерянной второму, благо у нас машинки не дорогие...
Кстати, это еще одна из причин, почему мы покупали, готовили и в итоге поехали на не дорогой технике.

К сожалению, чем сложнее маршруты, тем меньше шансов на спасение машин...
Точнее шансы есть всегда, но в какой-то точке невозврата происходит то, о чем обычно не говорят путешественники на форумах...
Речь и той точке, за которой цена эвакуации становится дороже самой машины. Соответственно все потуги по ее спасению становятся бессмысленными...

Re: Печорский тракт 2013?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 12:46
mmaxa
Эвакуация двух утонувших в море внедорожников, по словам людей местных, обошлась в 120 рублей. Люди сильно рисковали своей техникой, когда вытаскивали - отсюда и цена.
И безальтернативность вариантов, кмк, тут совсем не при чем. Просто мы, в их понимании, ездим отдыхать. А для них вездеходы - жизнь и хлеб.

Re: Печорский тракт 2013?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:30
Ёлкин
mmaxa писал(а):И безальтернативность вариантов, кмк, тут совсем не при чем. Просто мы, в их понимании, ездим отдыхать. А для них вездеходы - жизнь и хлеб.

Точно.
Потому что потеря вездехода для них - это потеря заработка. А зачастую это больше гораздо цены вездехода...

Re: Печорский тракт 2013?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:32
dials
Ёлкин писал(а):
СкиталецЪ писал(а):Я так примерно посчитал сколько стоит эвакуация из амдермы :)))
Капец, не поеду больше

Именно поэтому мы с Диманом были морально готовы в критической ситуации оставлять технику на Таймыре навсегда.

Заранее было обговорено, а по возвращении хозяин уцелевшей машины отдает половину стоимости машины потерянной второму, благо у нас машинки не дорогие...
Кстати, это еще одна из причин, почему мы покупали, готовили и в итоге поехали на не дорогой технике.

К сожалению, чем сложнее маршруты, тем меньше шансов на спасение машин...
Точнее шансы есть всегда, но в какой-то точке невозврата происходит то, о чем обычно не говорят путешественники на форумах...
Речь и той точке, за которой цена эвакуации становится дороже самой машины. Соответственно все потуги по ее спасению становятся бессмысленными...

Полностью согласен с таким подходом и соответственно использую его в своих путешествиях. В любом месте я был готов оставить свою Паджеру и эвакуироваться с тревожным рюкзачком. Будь - то дикие степи Казахстана, тайга Коми,глухие болота Карелии, зимники БАМа или заснеженная тундра.
С таким внутренним настроем гораздо проще принимать правильные решения.
И именно это сейчас меня останавливает от покупки переоценненных тойот:)

Re: Печорский тракт 2013?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:34
DenSity
хорошо когда есть финансовая возможность заплатить за эвакуацию техники и при этом не влезть в долги на год

у меня к примеру не было бы средств для аренды гусянки, будь я на Печорском тракте.
выкручиваться пришлось бы другими способами
тем более, что там к машине можно вернуться, это не льды океана и не тундра :D
например, другую коробку к месту ремонта привезти
хотя у вас все гораздо проще оказалось в итоге, проблема испарилась вместе с водой, и от этого немножко жалко таких средств, затраченных на эвакуацию